***

Энн Мари Волкова
Тикают звездные в небе пылинки,
Маятник солнца снова затух,
В сердце бегут по паутинкам
Все-все слова, что не сказаны вслух.

Я забываю, что не открыта
Дверца ларца мысленных злат,
Даже стена отчужденья увита
Мхами, плющами и цифрами дат.

Ключики в тине, лица - в тени,
Бабочки пляшут, огонь прославляя.
А у меня на лице мотыльки
Хлопают крыльями, пыль рассыпая.

В мглистых колодцах эхо молчит,
И до меня звуки не долетают.
Дом мой зеленый устало укрыт,
Поздние искры с неба слетают.

Шаг из болота, шаг в никуда,
Не дозовешься уже до ответа.
Плещет у самого уха вода,
Вдруг загораясь от лунного света.

Если в лесу ты устало бредешь
Или уснул на траве среди елей,
Песни мои ты рукой соберешь,
Как светлячков, что мерцают из щелей.

Нитка натянута, влажен клубок,
И чешуя на хвосте, как монеты.
Знай, что к концу подходит твой срок,
Знай, что спасения, милый мой, нету.

приглашаю в свою маленькую группу со словесным кружевом:
https://new.vk.com/annmary_poetry