Приходит мужик к женщине. Притча

Валерий Мухачев
Приходит мужик к женщине. Женщина посмотрела на мужика и отвернулась.
Мужик потоптался на месте и пошёл к двери.
-Ты куда? - воскликнула женщина. - А поговорить?
-О чём? - спросил мужик.
-Ну, о любви, например!
-Какая там любовь? Горячей пищи три дня не пробовал. Вот, думал, накормишь.
-Ишь, чего захотел! А где любовь?
-Да, ладно тебе! Какая любовь? Ты на себя посмотри: Ни рожи, ни кожи! Думал, готовить вкусно умеешь!
-Так, я сейчас! - воскликнула женщина. Забегала от стола к печке, от печки к столу.
Глядь, на столе чего только не появилось!
Мужик глаза раскрыл на это чудо кухонное, другими глазами стал на бабу смотреть.
-Чего о любви-то хотела услышать? - спросил мужик, а ноги так и рвутся к столу.
-Так, люба ли я тебе?
-Да люба, люба! Давай жрать!
Наелся мужик до слова "не могу". Стал смотреть на бабу сытыми глазами.
-А ты - ничего! - сказал. - Причепуриться бы тебе малость!
Баба опять забегала, всякие кремы откуда-то вытащила, накрасилась, намазалась,
в молодку превратилась.
-А сам-то небритый! - воскликнула молодка. Мужик посмотрел на молодку, которая только что бабой была. Совсем оторопел.
-Я сейчас! - пробормотал. Побрился, причесался и в молодца превратился.
-Как вкусно ты готовишь! Позволь мне, красавица, остаться переночевать?
-Да, я - не против, если я люба тебе!
-Да, люба, люба по гроб жизни! - воскликнул молодец, только что бывший мужиком. -
Не забудь завтра утром причепуриться и вкусно накормить!

Таким, вот, образом мужик и баба отодвинули свою старость на многие годы, красясь да бреясь и причёсываясь. А кухня всё-равно, была в их любовных отношениях на первом месте. Ведь, кто как не баба может вкусно накормить мужика, заставив любить бабу, у которой ни рожи, ни кожи!

июль