Информатор - Порядок против Хаоса. Сегмент 22

Альберт Альчербад
.::ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ ХАОСА (КНИГА)::.
[ПРОДОЛЖЕНИЕ]

Сегмент #22

Внимание! +18
(присутствие откровенных сцен и специфически выраженной лексики)

.:.:.:.

«ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ ХАОСА» (КНИГА 1)

ЧАСТЬ 2:. «Я – ИНФОРМАТОР!»
[ПРОДОЛЖЕНИЕ]



— Прости меня... — Маша слегка опустила голову, уткнувшись носом в свои руки, обхватив согнутые колени.
— Да, я всё понимаю. — Лёха провёл своими пальцами по коже девушки. — Ну, сейчас ты уже немного в норме?
— Ну, так себе. — Мотнула девушка, сморщив нос. Затем посмотрела осторожно на Алексея. — Что ты чувствуешь?
— О чём ты? — Парень приподнял бровь.
— Ну, вообще?
— Малыш... — Выдохнул Лёха, обхватив своими руками плечи девушки. — «Вообще» — понятие широкое.
— Блин! Раньше всё понимал с полуслова, сейчас так выбивать всё надо, да?! — Маша слегка игриво прищурила глаза, охватив своего молодого человека подозрительным взглядом.
— Ты конкретизируй, умный кролик! — Лёха немного щёлкнул свою девчонку по кончику носа, практически даже не дотронувшись до него.
— Ну, вообще! В целом! — Маша прищёлкнула двумя пальцами в воздухе, пытаясь уловить идею из небытия. — Короче, типа тут такая ситуация — адекватная одиннадцатиклассница внезапно кончает жизнь самоубийством! С чего бы это вдруг? Ваши догадки, товарищ Хромов?! О, а ещё ваши чувства?! Так конкретнее?
— Ну, чего ты опять начинаешь? — Лёха чуть отвернулся от неё.
— Не-е-ет! — Протянула Мария с азартом корреспондента. — Не убегай! Я то вот справилась со своим шоком, хотя ещё не отошла совсем, всё ещё значит под эффектом ситуэйшена... Но что у тебя прямо никаких эмоций не вызвало что ли вся эта кровавая заморока? Прокомментируйте, пожалуйста! — Маша поднесла воображаемый микрофон ко рту Лёхи.
— Ой, всё. Ладно! — Алексей отмахнулся. — Давай уж без этого.
— Не, ну Лёш... — Маша посмотрела на него в упор. — Ну, реально. Серьёзно. Что на душе?
— Как тебе сказать... — Задумался Лёха, потупив взгляд. — Всё сложно внутри. Мне жаль её. Она этого не заслужила. Слишком плохо для такой как она. Я не знаю, что ещё чувствовать, малыш.
— То есть ты не хочешь заплакать и уткнуться в подушку, как маленькая девочка??? — Маша округлила свои голубые глаза.
— О, это уже перебор, товарищ репортёр! — Улыбнулся Лёха. — Малыш, ты пытаешься давить на меня? Я же сказал, что мне было тоже плохо всё это время, как и тебе.
— Ага? И как же ты выражал свою скорбь?
— Ты видела, как. Ну, я такой человек. Ты же знаешь.
— Вот то и знаю, что будто ничего для тебя не произошло! — Наигранно обиженно взвинтила Маша, кинув в него подушку.
— Ладно. Нет! Ты так неправильно всё понимаешь. Хотя и понимаешь, что понимаешь. — Лёха защитился от мощного удара перьевым орудием.
— Как же!
— Я ведь не бесчувственный робот. Сама знаешь.
— А вёл себя, как будто вообще ни капли эмоций не было.
— Мне сложно их показывать, ты же знаешь.
— Сложно даже со мной?
— Нет, подожди! Не передёргивай.
— А что?
— С тобой это другое. Мы с тобой встречаемся и живём. Радуемся. Мы счастливы. А, когда дело касается горькой стороны жизни, малыш, мне проще так. Не показываться. Я просто такой.
— «Железный человек». Без чувств и эмоций. Пусть война, а он не дрогнет. Он — из стали! — Маша издевательски ткнула в него пальцем.
— Всё-всё. Я так не играю. — Лёха отвернулся от девушки, уже развалившись на габаритном диванчике. — Я спать!
— Щас! Спать! Я те дам, спать! До утра буду тебя бить и пинать! — Маша привстала и начала своими маленькими кулачками потыкивать Лёху в его лопатки. — А потом прыгать и топтаться!!!
— Раскатала губу! — Отмахивался немного уже уставший Лёха.
— Щас я тебя!!! — Маша продолжала плюхать его, чем попало: руками, подушками, одеялом.
Молодые люди на ночь слегка бурно начали поигрывать друг с другом в доме Алексея, уединившись в его просторной комнате.   

***

.:Продолжение следует:…

Автор:
Альберт Альчербад
alcherbad@yandex.ru

«ИНФОРМАТОР: ПОРЯДОК ПРОТИВ ХАОСА» [КНИГА] (Группа ВК)
http://vk.com/alcherbooks

Альберт Альчербад - Официальный сайт автора
https://alcherbad.wordpress.com/