Безконечные прогулки 4 лист 12 роман-коллаж

Наталия Пешкова
Безконечные прогулки 4 лист 12 роман-коллаж

     Она проснулась от сильного цветочного запаха.К окну был пришмякан огромный букет,головки роз пихались в форточку.
    Кисааа,.ты спишь?
    Киса...убиться веником...Киса Ворбьянинов уже не спит
    За окном раздался истерический смешок
    Как же я люблю эту лапочку
    Не надо нас любить
    А вас много?
    Сколько есть-все наши
    Ну как тебе цветуя?
    Слишком...Тут на всех хватит,раздай ,а мне оставь ну...штучек десять...И вообще я не люблю такие излишества(можно подумать тебе дарили много...за жизнь - по пальцам пересчитать куцые букеты)
     А почему?
     Я сразу думаю сколько это стоит
     Вот ёмаё,никогда такого не слышал...ну не ты же платишь...
     Всё равно.Как говорит моя любимая тётя-лучше ведро картошки.Я проснулась и подумала,кто-то меня душит
     Ну что ты Киса Воробьянинова-ты нам еще нужна
     А вас много?

     Ты что придавленная какая-то?Лиз наступила?
     Думаю после Лиз от меня бы мало что осталось...Я видела его
     Кого простите?
     Рыцаря.Помнишь,который в той легенде был о рыцарях странниках?
     Как же не помнить?Близко?
     Как вот тебя
     Он меня позвал,вот так(изобразила пародию на увиденное приглашение) и приветствовал.Приветствую тебя,Див.Это что ...кто он
     Он?дивинг из Наора
     Ты никогда раньше не говорила ничего такого
     Ты никогда не вспоминала и не спрашивала,чего я полезу
     Дивинг-это кто?
     Дивинг это дивинг.Лев это лев,собака это собака.человек это не всегда,но человек называется.Ангел всегда Ангел,а дивинг...
      Это дивинг.
      Молодец
      А Наора?
      Напоминание о Рае
      И где это?
      Может быть везде и нигде.
      Дивинг из Наора?
      Да,наоринг.Ну а ты у нас дивинглия,наорини
      Не человек?
      И человек тоже,хотя лучше бы...но ладно
      А ты кто
      Здрассте,приехали.Муза,как обычно
      Агась.Кошка это кошка,трава это трава...ну и так далее
      Совершенно верно.Любите вы названия всякие
      Ну а мы сейчас где находимся?
      В Минао
      Тэкс..Минао?
      Мир Наоборот
      Хм...Надо у Лиз спросить как попасть в Наора
      Ты сама попадешь.Будьте как дети-сказал Тот,кто всё создал

      Водопад,река,скалы,деревья...Видно было немного
      А что,надо вывеску с указателем?
      Волосы стали другие,полностью убраны с лица украшением изображающим...
      Ты что замолчала?
      Наш знак у него в волосах.лежачая полувосьмерка с разделительной полосой на два мира...Откуда взялся знак?
       Откуда-не знаю и когда-теперь не установить-бумаги выброшены.Когда рука вывела знак полубезконечности .разделенный чертой на два мира?Соединенные миры,разделенные тонюсенькой преградой.Соединенно-раздельные.
      
      Зовущий жест издалека,такая легкая рука и в тоже время сила в ней,любой в окружности сильней
      Долина Окружностей,которые нас окружают
     Стремительная гибкость,огневая быстрота. Брат мой небесный,огненной песней-дай мне огня.Возьми у меня
   
                О,ДУХ МОЙ!НЕТ НАМ НУЖДЫ В СЛОВАХ ИСКАЖЕНЬЯ ТЯЖЕЛЫХ-В ЗВУКАХ СЛАГАЮЩИХ РЕЧИ ОБИЛЬНЫЕ ВоДЫ.И ВЕРА И ЗНАНИЕ-ЗДЕСЬ В ИСТЕЧЕНЬЯХ ЛЮБВИ ВОДОПАДОВ НЕБЕСНЫХ-БРЕННУЮ ПЛОТЬ ОБОДРЯЮЩИХ ГОРНЕЮ ПЕСНЕЙ.О-ПЕСНИ НЕБЕС ЗЛАТОТКАННОЕ КРЫЛ НАВЕВАЕМЫХ В ЗНОЙНОЕ СЕРДЦЕ ПРОХЛАДУ-ЗЕМЛЕЙ ОПАЛЕННОЕ СЕРДЦЕ ЖАЖДЕТ ПРОХЛАДЫ В ОЧАХ ИСТЕКАЮЩИХ ГОРНИХ.МИЛОСТЬЮ ВЕЕТ И ВЕЕТ ДУШИ УСМИРЯЯ СТРАДАНЬЯ.О ДУХ МОЙ!ПРЕКРАСНЫЙ ВОИН НЕБЕСНЫЙ-МЕНЯ ОБОДРИ В ЭТОЙ юДОЛИ ТЕСНОЙ

    Брат.Все мы-братья и сестры
    Все,да не все.Предательство-тяжелая вещь.Уйти и ничего не узнавать потом и даже не думать.Не смогу.Не могу я об этом...
    Кто б тебя еще спрашивал.Безусловно можно всё оставить.Что ни говори-решающее слово за твоей свободной волей.Но даже если об этом,о чем ты знаешь не меньше  меня,не узнает ни одно существо в Мире Наоборот,мы не будет отстранены от этого знания.Оно всегда будет с нами.Всег-да.Будем жить с живой историей,причем в развернутом виде,созидая и радуясь.Так что лучше для нас.если мы будем выполнять домашнее задание.И тебе решать идти в эту сторону вместе с нами,или остаться наедине.Море боли и океан любви.

   Лиз расстраивается,что переживет нас.
   Ну что поделать!Не мы меряли сроки.Её подружка Кисюниль вообще если больше с десяток лет протянет.
   Знаешь,иду по улице сегодня и мужик в след-какая красавица!
   Может не тебе?
   Я тоже подумала,но вокруг никого не было больше
   Ну значит он пьяный был!
   Атож,кто кроме пианого...

   Небо отражается на земле.
   Все сосуществовали вместе.А теперь леса полупусты.Лесные жители ушли к людям и в людей.Мы вторглись в чужие владения,сосуществуя веками и не мешая друг другу.Нарушили всё без пользы,даже без ожидаемой материальной выгоды.Перестали считаться с соседями и они.в отместку,стали хозяевами в наших домах,ловко скрываясь.но если чего-то не видит слабое человеческое око.вовсе не значит.что этого нет.Милость Создателя скрывает от нас такое близкое соседство,что от одного мимолетного взгляда затрепетало бы и мужественное сердце.
   Каждый человек проживает в себе историю всей земли.

   Не понимаю,как происходит творчество,в чем оно?
   В том,ты можешь сидеть на этой волне
   Как на игле?
   Как на милости Создателя,дурочка
   Ну раз я дурочка,тогда вспоминай то,что мы с таким рвением поспешили забыть.С меня-то взять нечего,если за тобой несется железный дровосек,тут имя своё забудешь окончательно
   Какое?-ехидно спросила ты
   То ни одного не было,а то развелось...и-чует моё предоброе сердце,что не последнее!
   Какая-то часть жизни отодвигается,как нечто несущественное,чуждое и даже мешающее,а другая,наоборот приближается.Это не называется убеждением,которые легко сменить.Нечто органично и плотно составляет другую жизнь,чем собственно ты являешься,из чего состоишь.Любовь и радость подобрали меня на разрухах сознания,на помойках отсутствия в присутствии.Мне не разбираться в этих тонкостях,да и ни к чему...как можно назвать убеждением воздух,солнце,кровь,душу-всё из чего состоишь?
    Ты стала терпимее к людям,в то же время отодвигаясь от них.Тягость общения не в целом,а в превышающем какую-то черту,когда становится тягостно,навязчиво,пусто,независимо от темы разговора.
    Мысленно я просила человека замолчать и уйти
    Мысленно-зевнула ты-ты просила человека заткнуться и свалить.И глаза,уходящие в прекрасное длёко-говорили об этом.Стремительное стремление уединиться,не выходить из дома.А работать кто будет?Дядя Вася из четвертого подъезда?

    с 2000 года