Хроники Джоша - The Chronicles Of Josh 10

Джошуа 11
               

Каждое наше действие порождает свои последствия.
Малейшее движение мысли ... и мы уже не здесь и сейчас,
а в будущем или прошлом. Разве можно переоценить все хитросплетения ума!
Но этот ум - ум каждого - порождает иллюзии.
Унося нас в дали неведанные.
Туда, где нет ещё, или уже, ни пространства ни времени, нет ни чего потому,
что это только наше собственное воображение.
Это как приснившийся город ...
Тогда как собственный город наполнен бедствиями.

Но все эти "города", все эти люди и реки, все они в Едином.
И каждый, знает Его как самого себя!
"Я" - говорит всем своим видом цветущее дерево : Я так живу.
"Я" - говорит человек, "Я" - говорит камень катящийся с горы ...
"Я так живу!" - говорит сам Вышний, во всём этом иллюзорном многообразии.
Бог является всем, и потому - каждый является богом.