Я влюбилась в тебя...

Козлова Виктория Сергеевна
Я влюбилась в тебя безотчетно,
                безудержно,
                страстно,
Будто, только очнулась от зыбкого,
                страшного сна…
Ты душою моей овладел постепенно, но…
                властно,
Показав в одночасье, как может влюбиться душа!..


Я дышала тобой ненасытно,
                стремительно,
                рьяно,
Растворялась в артериях жизни
                и звуках твоих!..
Восхищалась тобой безраздельно,
                разительно мало
Для того, кто познал невесомость в любви на двоих!..


Я любила тебя, и за это, увы, поплатилась…
ТАК любить невозможно,
                ТАК чувствовать просто нельзя!
Но раскаяния нет, что как дымка давно испарилась,
Я все также ценю тебя, Город –
                так будет всегда!