Правда жизни 22

Элла Хафизович
                Меня поражает, что люди иногда врут друг другу. Даже не осознавая зачем и для чего.
В молодости, я работала медицинской сестрой в больнице. Вечером, когда все процедуры и назначения врачей выполним, можно было попить чай и отдохнуть. Одна девушка нам рассказывала, как она всем врёт, что она врач. Мы молодые были, смеялись, а эта девушка, смеясь, подробно рассказала как она врала
    - Едешь  в поезде с незнакомым людьми, разговариваешь,почему же не сказать, им, что ты  врач.
А другой случай вранья, ещё интересней. Одна моя знакомая, рассказала, что её брат познакомился с девушкой, которая врач, и возможно они поженятся. Через какое время, мы с ней встретились, я была удивлена, тем, что девушка не врач, а медицинская сестра. Зачем было врать, неужели для того, что-бы выйти замуж. Все профессии хороши, зачем стесняться свой работой.
     В жизни всё бывает, люди часто шутят и хвастаются. Мне кажется, что, враньё самое страшное. Совравший один раз, непременно ещё раз соврёт, и к чему это приведёт, можно только  догадаться.