Прогулка по бору

Анна Милушкина
Бор - отличное место не только для фотографирования пейзажей, но и для творческого вдохновения,  рождения новых идей, сюжетов своих стихов и рассказов. 

6-го июля прогулялась в сторону вырубок (это в направлении Мыльниково вдоль железной дороги), прошла туда и обратно за 6 часов около 15 км, хоть и ничего не нашла, не насобирала, но зато принесла с собой более 500 фото, некоторые из них были весьма удачны и интересны по сюжету.

Вообще очень люблю лес, я лесная душа. Могу ходить по лесу: березняку, бору, просто по лугам весь день, не уставая, конечно, не забыв перекусить где-нибудь на пенечке тем, что взяла с собой в дорогу. Столько интересного можно увидеть в пути, столько сделать для себя новых открытий, что диву даешься, как этого раньше не замечала.
 
Идешь не спеша в солнечный день, диск светила мелькает меж стволов и веток деревьев, то догоняет тебя, то отстает, то прячется в гуще листвы,  за верхушками сосен, то скачет, как зайчик, то застывает на одном месте (это когда я сама останавливаюсь, щелкая объективом, или  поедаю землянику, малину, костянку или срезаю ножом грибок).

Иногда начинаю сама заигрывать с солнышком: то присяду, то пойду быстрым шагом: оно очень забавно реагирует на мои действия, пытая повторить вслед за мной все мои  физкультпаузы! Наигравшись, сажусь на подходящий пенек, подкрепляюсь, просматриваю в фотоаппарате снимки, убирая неудачные, тем самым освобождая место для новых пейзажей.

Итак незаметно проходит день, солнышко торопится на запад, а мне нужно возвращаться в противоположную сторону, на восток, в свой родной городок, в котором ждет меня дочка. Ради нее я вернусь из любой дали, в любом состоянии, хоть по-пластунски, но проползу, до дому, до хаты...

09.07.2016
11:15