Оправдание родины...

Александр Багрыч 2
Люблю страну я, но глупою любовью!
За что любить страну и уважать?
Не победит мой разум кровью,
Ни слава, глупость, ни любовь...

Нет к ней доверия и  надежды.
Одни лишь воспоминанья и вранье.
И глупых заблуждениях,
И страстей невидемые зверей

И буду спать в земле холодной,
Там буду пить и спать,
Быть может, моя страна проснется,
Где так безумно и веками ждать...

Сражался наш народ веками...
Когда пред общим приговором
Ты смолкнешь, голову склонив,
Ты будешь для страны позором,

Что предал ты страну и самого себя!
Но я люблю - за что не знаю сам,-
Страны холодное молчанье,
Воровство, вранье и дибилизм ...

Того, кто страстью и пороком,
Затмил страну и этот мир...
Молю: язвительным упреком,
До чего вы довели страну!

Но пред судом толпы лукавой
Скажи народ, кто судит нас иной
И что прощать святое право
Но это не мое!