Глава 2. Пафнутий рассуждает о славе

Ольга Малышкина
Начало: http://www.proza.ru/2016/07/08/418

Глава вторая. Пафнутий рассуждает о славе

Я же говорил, что Вовка нас прославит. Он ведь, в отличие от своего закадычного приятеля Саши, с питомцами которого я состою в одной команде, парень общительный. Весь в меня! А может, я в него, если учитывать, что величаюсь Пафнутием Владимировичем… Хотя… отчество-то я присвоил, не спрашивая согласия моего друга и научного руководителя…

В общем, генетика – наука тонкая, а вывод следует такой – одного мы с ним поля ягоды. Славу любим. Не того, который у нас под окнами мяч гоняет и в науках не разбирается (Вовку моего не химиком, а ботаником называет), а другого. Тьфу, другую – когда про тебя в журналах и газетах пишут или даже по телевизору показывают!

Нас, правда, ещё не показывали, но обещали. Дяденька приходил солидный такой, в костюме с галстуком. С нашими родителями долго беседовал. Не в обиду Вовке будь сказано, обо мне в основном: сколько полных месяцев на свете живу, чем болел, где купили, почём заплатили. Рационом питания моего интересовался. Клетку фотографировал и меня в ней: то на тренажёре, то перед зеркалом, то как я ем, то как я сплю (в последнем, впрочем, не уверен – глаза-то закрыты!). Даже в обувной коробке позировать пришлось, среди склянок Вовкиных! Я так понял, что в моём исключительном здоровье действие эликсира подозревают. Ну… частица истины в этом имеется…

Я, как и полагается восходящей звезде экрана, блистал во всей красе: все трюки вспомнил, которыми публику на рынке развлекал, когда ещё Хлыстом в банде Ваньки Белки числился. Даже Вовка и родители рты пораскрывали (я и забыл, что они не в курсе моих талантов, приобретённых в путешествиях во времени).

Эх, жаль, обширные знания по химии и экономике, а значит и два моих образования, останутся скрыты от широкой зрительской аудитории. И если бы только они! Во мне столько историй накопилось о невероятных похождениях, что впору лопнуть!

Этим, из соседнего подъезда, с которыми я в одной команде, мои рассказы надоели, о чём они сообщили мне в бестактной форме. Причём неоднократно! Хотя я вовсе не с ними воспоминаниями делился, а с Колиной фотографией.
Пользуются своими кошачьими ушами и подслушивают, а теперь к ним ещё и Мартин присоединился. Тоже мне – «жертва» электромагнитного излучения! А благодаря кому, спрашивается?! Вот начну сиять по всем каналам – обзавидуются. Ни одна крыса с нашим ускоренным метаболизмом не выглядит так свежо и бодро, как я. До бессмертия ещё только не дожил, чтобы проверить, Кощей я теперь или нет…

Но главное, наш с Вовкой отъезд к бабушке на дачу, где у соседей противный кот, откладывается на неопределённый срок. А точнее на два дня, потому что завтра вечером, когда родители с работы вернутся, дяденька снова придёт, с кинооператором и специальными осветительными приборами, чтобы качественную съёмку делать.

***

Пока Вовка и его мама прощались в прихожей с представителем главного средства массовой информации, Пафнутий выбрался из клетки и шустро вскарабкался на подоконник, чтобы посмотреть, в какую машину сядет гость и не написано ли на ней крупными буквами: «ТЕЛЕВИДЕНИЕ». К огорчению восходящей звезды экрана, солидный мужчина в костюме и галстуке направился в соседний подъезд, сопровождаемый Вовкой в футболке и шортах.  Не иначе, друг и научный руководитель собрался разделить славу своего любимца с Сашиными питомцами!

Пафнутий взгрустнул – как бы не померкла его белобрысая физиономия рядом с пушистыми котами и здоровенной псиной. Они, конечно, команда, но ведь если измерить вклад каждого в достигнутый результат, то его личная доля несравнимо больше всех остальных, вместе взятых. Ну и Вовкина, разумеется…
И что им дома не сиделось?! Природа их и так не обидела: ни сроком жизни, ни количеством меха. Пафнутий с тоской оглядел свой лысый хвост – затмят, как пить дать затмят!

Повздыхав ещё немного, «м.н.с.» настроил свой усовершенствованный мозг на квартиру приятелей. Так и есть! О съёмках договариваются!

***

– По всей школе растрепал и по всему двору – вот результат! Тебя кто за язык тянул?! – сердито прошипел Саша, когда дверь за телевизионщиком закрылась.
Вовкины голубые глаза за стёклами очков округлились, а рыжие вихры, которые ещё не успели остричь на лето, встопорщились в знак протеста.

– Ты что?! Это же так здорово – нас всех по телику покажут! – попробовал Вовка переубедить сомневающегося друга.

– Вот именно! Что, если твоим Пафнутием и моими всерьёз заинтересуются и заберут на исследования? С чего, мол, они такие особенные?

Юный химик возразил:

– А мы не отдадим! Без согласия хозяев не имеют права!

Уверенный тон приятеля немного успокоил Сашу, и, выводя Мартина на прогулку, он уже не так хмурился и даже принялся обсуждать с Вовкой вопрос, рассказывать ли общественности о том, что питомцы не только не болеют, но ещё и во времени путешествуют, или их примут за хвастунов и обманщиков?

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/07/09/1941