Я научу тебя Песне Отца!

Олег Малашонок
Предисловие:" Мой нежный ангел неземной,
Моя душа, моя отрада!
Ты где- то там, всегда со мной,
В печали, радости,усладе..." - Никита Дорошевич "Ангел".

Светлому Ангелу посвящается...

Ноченькой звёздной, Ноченькой тихой,
Ангел коснулся нежно меня.
Я ото сна тяжкого встрепенулся.
В небе весёлом сияла Луна.

Я разомкнул полусонные очи
И вдруг заметил свет трепетных крыл.
Это же Ангел мой солнечно-окий
Радость небесную мне подарил!

Я встрепенулся видению света
И протянул руки радости вдаль.
Сколько в нём жизни, радости лета?!
Сколько в нём звуков, как горный хрусталь?!

"Милый мой ангел! Тебе посвящаю
Светлые чувства прекрасной души!
И светлым звуком тебя согреваю.
Не улетай, милый друг! Не спеши.

"Я подарю тебе музыку слова,
Нежность звучания, свет Божества;
Ты же прими музыку, как основу
Нежности ангельской и торжества!

"Я подарю тебе света послание,
И научу тебя Песни Отца;
Ты же со мной повтори звуки дальние
И улыбнись просветленью лица!"

Примечание 1: Картина Ангела из интернета.