И вот тогда пришла Ева...

Томас Твин
                ПРИТЧА О ЖЕНЩИНЕ

Одному человеку во время сна заползла в рот змея. Она поселилась у него внутри и начала повелевать: «Сделай то, сделай сё». Деваться было некуда и человек стал покорно исполнять все ее капризы.
Так продолжалось день за днем. Наконец он не выдержал и взмолился: «Господи, избавь меня от этой напасти. Я хочу вновь стать свободным!»

Наутро человек проснулся с ощущением неописуемой легкости и неожиданно понял, что змея уползла. Радости его не было границ – я свободен, я опять свободен! Наконец-то я перестану служить и буду делать лишь то, что пожелаю сам!
Голова кружилась от счастья. В упоении человек прыгал, размахивал руками и ему казалось, вот-вот он взлетит...

Когда прошла первая радость, счастливец решил что-нибудь сделать по-своему, исполнить какое-нибудь желание – неважно какое, но только чтобы свое. И вот тут его подстерегала новая неожиданность. Внезапно он обнаружил, что не имеет ни прихотей, ни целей, ни страсти, ни мечты. За долгие годы владычества змеи он слишком привык жить ее желаниями и в результате напрочь утратил свои.

Потянулись унылые, серые будни – без божества, без вдохновенья, без слез, без жизни, без любви...
Без   М_у_з_ы!
Истосковавшаяся душа жаждала бури и страсти, взлетов и свершений, но ничего -увы! - в себе не находила...

В отчаянии человек вновь воззвал к Богу: «Господи, Ты видишь, как я страдаю без    с_м_ы_с_л_а    и    ц_е_л_и.   Зачем мне свобода, если я не умею ею распорядиться? Так помоги же мне, сделай что-нибудь!»

И тогда Бог дал ему женщину...