Диалоги. О временных друзьях

Денис Дин-Рок Иванов
- И снова здравствуй. Тебя что-то беспокоит?
- Да нет... С чего ты взял?
- Я твой друг... Мне все заметно.
- Ладно... Раскусил... Да, беспокоит.
- И что же?
- Многие мои друзья повзрослели и я им перестал быть нужным... Они не считают меня другом...
- Я понял, о чем ты... Не волнуйся. Да, повзрослели, поумнели... Да пусть хоть тысячи предлогов себе накрутят в оправдание. Время - это не причина... Они считают, что поменяв круг общения найдут более настоящих друзей. И ищут...
- И находят...
- Нет... Им кажется, что находят, но, чаще всего это иллюзии, созданные ими самими. Идеальные образы тех, кем они окружены и... кто их использует... Это проходит. Со временем. Вот увидишь.
- Ну, а я... Могу ли я оказаться таким же, как и эти?..
- Прохвосты?
- Да.
- А ты хочешь в первую очередь получать дружбу или дарить (то есть быть другом)?
- Быть другом, дарить.
- Тогда исключено. Ты друг. И это главное. Да, будет больно, но пойми, ты не один... Я с тобой. А главное, что ты должен понять - дружба вечна. Быть другом - это очень важный выбор и ответственность, с которой редко кто справляется. Но опять же, я с тобой. Так что не волнуйся. Главное ты будь другом и не забывай тех, кто дорог тебе. Люби, дари тепло и радость всегда. Не обижайся за их выбор. Поддерживай. Ведь это и есть дружба. А многие способны на это только временно, мимолетно... Хоть иногда им больше доверяют. Таким как эти многие быть очень просто. Но они временны. А ты нет.
- Ты прав, друг. Спасибо.

5 июля 2014