новые похождения малыша...

Лина Зелёная
 Помню последние кадры мультика про Малыша и Карлсона,
 -он улетел, но обещал вернуться! Да всё, как в детстве,
я лелеяла надежду, что снова увижу моего Малыша, милого, нежного,
с которым было так хорошо... Ищу его везде, оставляю сообщения,
но нет от него ответа.
Да, как жаль, так хочется пойти к той квартире и ждать пока он не
появится, но я знаю так нельзя, у него есть подруга и я всего лишь
случайная шалость...
 Каждый день открываю месенджер ожидая от него хоть слово, теряю
надежду...
Но что это, ура свершилось чудо, он вернулся... "привет красотка,
вижу ты соскучилась, ждёшь меня не дождёшься..." Что может быть
чудесней этих нескольких строчек. Отвечаю и опять жду, не веря,
но надеясь на новую встречу. Недолгая переписка, "хочу тебя очень,
давай встретимся, приходи сегодня вечером ко мне..."
 "Приду, но клиентом, сделаешь мне массаж, очень устал, надо
расслабиться..."
"Да, да, да, всё что хочешь, только прийди...хорошо вечером
после семи... Ок жду!"
 Эти часы, они просто вечность, жду, а его всё нет, может
передумал или не смог уйти... Сажусь в машину, что делать
7:15, завожу двигатель и трогаюсь с места, вдруг сообщение:
"скоро буду, иду к тебе пешком." Жду...
- привет! Не виделись сто лет, как ты была без меня?
- скучала, мечтала, идём скорей времени совсем мало у нас...
Поцелуй, наши губы сливаются воедино, мы одно целое...
- ну где тут у тебя кресло для массажа?
Мы идём в кабинет, малыш снимает футболку, ложится на кресло,
я рассматриваю его тело, наливаю масло в руки и провожу легонько
по его спине. Гладкая, нежная кожа, мне хочется его целовать и я
прикасаюсь губами к его шее, целую его плечи, а он мурлыкает,
как котёнок от удовольствия. Мои руки массируют медленно его спину,
он поворачивается и шепчет:"я хочу тебя"...
Дальше всё, как во сне поцелуи, объятия, ласки...хочу тебя, хочу тебя...
Звонит телефон, возвращая нас в реальность, это мой муж...
- да, ещё на работе, скоро буду, вернулась с пол пути, забыла телефон...
Малыш смотрит на меня огорчённо...
-тебе пора? Всё не так, не так, больше не могу так...прости я ухожу.
Мне хочеться плакать, кричать я теряю его, теряю навсегда.
Он уходит, я провожаю его взглядом, осенний дождь медленно моросит за окном...
Симпотичная женщина, в самом рассвете лет, смотрит в окно...
- а как же я Малыш, вернись, я ведь лучше...
Слёзы стекают по щекам...