Чудесный вечер...

Алексей Бештау
Пьер    и  Натали  сидели  в  небольшом, уютном  кафе  в  центре    Парижа. Пьер  был  серьёзен, как  нашкодивший  мальчишка, ожидающий  выволочку  за  не  джентельменское  поведение  перед  дамой. Натали, стройная, миловидная  шатенка  с  голубыми  глазами, заказала  Пьеру  его  любимый  шоколадный, песочный  тортик, а  себе  - стаканчик  апельсинового  сока.
Внутренняя  женщина  Пьера, Фиалка,  улыбнулась  и  послала  эфирный  поцелуй  внутреннему  мужчине  Натали. Он  был  Принц  Роз, от  него  исходил  тончайший  аромат  их  лепестков. “О –о, он  великолепен,  - подумала  она, - настоящий  рыцарь… когда   -  нибудь,  он  заключит  меня  в  свои  объятия…”
Пьер , внезапно, поперхнулся  и  густо  покраснел.
- Извини, дорогая…
Натали  мягко  улыбнулась  ему  ямочками  щек, кораллы  губ  её  слегка  дрогнули.
- Чудный  вечер, Пьер, давай  сходим  в  театр. Хочется  подышать  воздухом  чего – то  нестандартного,  творческого…
- Извини, Натали…Ты  же  знаешь  - у  меня  больная  мама. Мне  нельзя  надолго  оставлять  её.
Фиалка  печально  посмотрела  на  Принца  Роз . По  её  эфирному, персиковому  личику  покатились  жемчужные  слёзы. Принц  Роз  приобнял  её  своим  крылом.
- Однажды  я  прижму  тебя  к  своему  сердцу  и  мы  полетим  на  облаке, болтая  ногами. Я  подберу  тебе  целую  коллекцию  облаков. Будем  летать  весь  день  и  даже  ночью…Любуясь    созвездиями…
Фиалка  часто  - часто  задышала.
Пьер  отодвинул  от  себя  песочный  тортик.
- Стоит  мне  только  отойти, как  у   мамы  сразу  поднимается  давление. Она  совсем  не  оставляет   мне  времени    для  личной  жизни…
-А  еще  мы  станем  кататься  на  радуге, - Принц  Роз  слегка  прикоснулся  волнами  своей  золотистой, эфирной  реки  к  Фиалке, - словно  со  снежной  горки. Я  тебе  обещаю  прекрасные  впечатления…
Глаза  Фиалки  засверкали  от  восторга.
- В  воскресенье, может  быть, я  найду  часок, другой, чтобы  встретиться  с  тобой, - Пьер  тяжело  вздохнул, - если  успею    составить  и  сдать  шефу  ежеквартальный  отчёт…
Крылышки  у  Фиалки  сразу  поникли  и  она  опять  загрустила.
- Не  расстраивайся  , - Принц  Роз  обнял  Фиалку  нежной  солнечностью   сплетения, - Пьер  еще  не  проснулся,  он  заключён  в  оболочку  ложных  личин, навязанных  ему  обществом  и  мамой. Однажды  они  треснут  и  выпустят  его  на  свободу…Наши  облака  подождут  нас…
Пьер   снова  придвинул  к  себе  песочный  торт  . Наблюдая , как  Пьер  с  аппетитом  приканчивает  его, Натали   рассмеялась. Пьер,  перестав  жевать,  посмотрел  в  её  сияющие  нежностью  глаза.
- Хочешь, я  заплачу  твоим  коллегам, чтобы  они  составили  отчёт  за  тебя?
- Ты  представляешь,  что  они  обо  мне  подумают , - Пьер  отодвинул  оставшийся  кусочек  торта  от  себя .
- А  радуга ? – Эфирная  река  Фиалки  засеребрилась  в  области  шеи  и  тут  же  потускнела.
Принц   Роз,   слегка,  коснулся  лепестком  сердца  её  межключичной  впадины.
- Мы  её  сами  организуем  -  соберём  вместе  несколько  облаков  и  включим  излучение  сердец.
Фиалка  ожила  и  замахала  от  восторга  крылышками…
-  Тогда , давай, я  устрою  твою  маму, временно,  в  престижный  госпиталь  для  vip  клиентов  и   подберу  заботливую  сиделку, -  Натали   чуть  дотронулась  до  руки  Пьера .
- Я  не  могу  принять  от  тебя  такую  жертву.
 - Право, дорогой,  это  мне  ничего  не  стоит…
Принц  Роз  окутал  Фиалку  всеми  лепестками  сердца  сразу, заставляя  её  буквально  задохнуться  от  счастья.
- Хорошо, я  подумаю, - Пьер  с  сожалением  посмотрел  на  пустую  тарелку.
- Сейчас  будет  карт – бланш! – Принц  Роз  нежно  подышал  Фиалке  в  межбровье.
- И  ещё, Пьер, - Натали  чуть  улыбнулась  уголками  губ, - я  тебе  обещаю  купить  кучу  шоколадных  тортиков …
- Она  умница! – Принц  Роз  прижал  крылышки  Фиалки  к  сердцу.
-Но  так  Натали  совсем  испортит  ему  фигуру  и  мне  станет  трудно  общаться  с  тобой…
-Ничего, “лиха  беда  начало” , - Принц  Роз  засверкал  от  удовольствия, - проблему  с  лишним  весом  мы  решим  потом.
- Я  согласен,  - Пьер  вытер  салфеткой  рот, - в  конце  концов,  внутреннее  чувство  мне  подсказывает, что  ты  права, дорогая…

Примечание. Мужчина  и  женщина  отличаются  разнополярными  тонкими  телами. Так , эфирное  тело  мужчины  - женское. Женщина  оплодотворяет  его  своим   мужским  эфирным  телом. В  астральном  теле  - картина  обратная.