Мой Ангел

Сорокин Александр
Живя в пустую жизнь, настает тот миг, который ждал.
Вдруг пред глазами, что пусты, нежный ангел предстал.
Все прошлое не важно. Теперь смысл жизни лишь она.
От голоса и взгляда кругом голова…

Ты – мой ангел, ты – мой смысл, ты – мой Бог.
Не могу понять… Как без тебя жить мог???
Моё сердце будет вечно только лишь с тобой.
Ты ангел мой земной!!!

Только небеса не всегда хотят, чтоб было так,
И в одночасье жизнь превращается в кромешный мрак.
Не оказался рядом и любовь спасти не смог.
Вдруг ангела не стало. У сердца вышел срок…

Умерла любовь моя и с нею я.
Я молю – ДЫШИ!!! Не покидай меня.
Танечка, мой ангел, я прошу – НЕ УХОДИ!!!
Дыши, малыш, дыши!!!

Помнишь, как хотели мы всегда вместе быть?
Вместе встретить старость и внучат растить…
Танечка родная – скоро встретимся с тобой.
Мой ангел неземной…