О любви ёжика

Альтернативагде
В который раз Ёжик почувствовал себя несчастным. Он понимал, что то, что ему нужно для счастья, было столь недосягаемо, словно яркие звезды на небе, которые сейчас беззаботно светили ему в эту одинокую ночь.

- Что ёжик хреново тебе? – пропели звезды.
- Хреново, - вздохнул ёжик. – Ко всему прочему она еще и глухая.
- Кто? – весело замигали звездочки.
- Белочка. Мало того, что мы с нею представители разных биологических видов, так она еще и глухая. У меня нет никаких шансов завоевать ее сердце. Как я признаюсь ей в любви, если она ничего не слышит? Только весь лес разве что смешить…

Звезды ничего не ответили, казалось, они сами приуныли и потускнели.

Ёжик знал, что всё играет против него. Мичурин в свое время доказал, что вишню с черешней можно спаривать, а вот ёжика и белочку нет. Кто получится – белёжик? И что скажут другие ёжи из леса, и белочки будут судачить вслед пышному хвосту его избранницы.

Хуже всего, что ёжик на самом деле пасовал перед самим собой – ну, что за «мачо» он такой, кожа да колючки, узкий нос, глазенки с булавку, в то время как в лесу полно накаченных, высоких барсуков, горностаев и прочих борзых четвероногих. А она… такая красивая, с кокетливыми глазами, с яркой искристой шубкой, и самое главное большим пушистым хвостом.

- Нет, не пара я ей, не пара, - сетовал на жизнь «колючкин» и с тоской смотрел на ее изредка обновляемый профиль в соцсети forestbook.

Ночью было труднее всего. Ёжик представлял белочку голой, всякой такой горячей и мокренькой. В его мечтах она была целиком его, и он кувыркался с нею как мог. Вот он ведет своей лапкой по изгибу ее молодого тела. Оно слегка напрягается. Он обнимает ее и она, прильнув, к нему издает какой-то вздох-писк. Ёж легонько царапает ее по спине, опускаясь к мягкой попке и просовывает свою руку в ее промежность…

Укус комара вернул ежа в реальность. Это был лишь сон. Он смотрел на свой напрягшийся носик, и практически плакал. Шли годы, а он никак не может достучаться до нее, и самое обидное, что у него даже общения с нею не было. Лишь игра взглядов, в которых не было понятно, как она к нему относится к нему. Как к другу или просто жалеет, иногда улыбаясь при встрече? Безразлична к нему или он вызывает у нее какие-то симпатии?

- Завтра я ей все скажу, - громко, чуть не рыча, произнес сам себе ёжик. – Все или ничего. Мужчина я, наконец, или нет. Что мне все эти барсуки и борзые, это мне нравится, это моя девочка, и точка! В конце концов, с древних времен самец никогда не спрашивал самку, а брал как свое и ставил ее перед фактом.

…Наступило утро. Лес жил своей обычной жизнью. Мураши таскали бревна, пчелы собирали нектар с цветков. Лев и шакалы раздавали команды и делили добычу, а белочка… занималась обычным делом – собирала шишки в компании своих подружек. Неожиданно на опушке появился тихоня-ёжик и смел, напористо направился к ним.
Сердце белочки слегка забилось. Она только недавно рассталась с одним хомячком, и чувствовала себя одиноко, а этот ёжик… он так странно на нее смотрел все время, как будто хотел в чем-то таком признаться.

И вот он идет. Просто топает, да так, что все вокруг оборачиваются на него и нее в предвкушении какого-то действия, которое можно будет еще целый месяц обсасывать как вкусную баранью косточку…

«Я тебя люблю! Я всегда любил! Будь моей женой! Давай жить вместе, я больше не могу без тебя! Мне все равно, что скажут другие! Я обещаю, что сделаю тебя счастливой! Если надо, уедем из этого леса! Я решу все проблемы, которые стоят у нас на пути, только дай мне шанс добиться твоей взаимности!», - почти кричал ёжик, впервые почувствовав полную свободу от леса и его правил.

Он понял, что она его судьба, и он не имеет право скромничать или стесняться. Он обязательно убедит ее, что лучшей пары ей тут не найти.

Но Белочка, поджав как бы от досады губы, продолжала холодно стоять на месте, и смотреть на него безразлично-непонимающим видом.

Это был абсолютный провал. В конце речи он собирался смачно поцеловать ее, но теперь все упало. Он развернулся и пошел обратно к своей опушке, не понимая, что ему делать дальше.

- Кажется, этот ёжик на тебя запал – посмеялись подружки-белочки. – Так и вьется вокруг тебя. - Ходит вокруг да около и не скажет, толком, что ему надо. Но нерешительный какой-то, мямля, а не мужик! – прозвучал коллективный приговор.

- Да, странный какой-то ёж, - неохотно согласилась Белочка.
Она была раздосадована, так как ожидала каких-то комплиментов от него или признаний в любви присутствии лесных жителей. Красавицам нравиться иметь поклонников и быть всегда желаемыми.

…Никто в лесу не знал, включая самого ёжика, что он с рождения немой, и это не белочка и другие не слышат его, а он не может ничего вымолвить. Только тихое шипение, как будто ему ничего сказать в этой жизни.