Суд птиц

Дементий Бредов
Мне приснилось, что меня судят птицы. Мне на них смешно. Чего их стоит обдурить?
А птицы красноречивы! Они всё подводят к тому, что я не совершал этого, что я невинен, и мне становится весело, и я верю.
А потом они заставляют меня вновь пережить все обстоятельства сделанного: измена, гнев, безумная усталость, безумная похоть... и её бессильное тело, и моя полная над ним власть... Я же не убил её? Просто трахнул во время месячных. Без кондома.
И тут я вспоминаю, что у меня гепатит.
И из моей жопы вылазит что-то. Сейчас они увидят, что я снес яйцо, и мигом обо всем догадаются!
Я сжимаю жопу - что есть силы - пытаюсь удержать! И чувствую: что-то острое впивается...
- Виновен! Виновен! - галдят птицы.
Подо мной кровавое пятно: не то моя жопа с зубами, не то раскололось яйцо?
 
Меня приговорили к отравленной ванне.
И на этом я стал просыпаться