Диалоги Два лучше чем Один

Ирина Яскович
Катерина
от стиха мурашки по коже
08.07.16

Ирина
Кать как же до сих пор я нищая?
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Ясковичвчера в 16:17
Ты всегда в моем Сердце
Ирина Яскович
Ты всегда в моем сердце,
Долго-долго и верно-верно,
По ночами с тобой рисовать,
Показать полностью…

Супермаркет любви – Путана с Плутона
1:55
08.07.16
Я не понимаю, я нищая , одинокая? или я что-то непонимаю?

Катерина
что случилось
08.07.16

Ирина
Я пишу лучшую музыку .я рисую. я пишу? но при этом я сама нищая? как это возможно? и мне даже не с кем по говорить?
08.07.16
ничего..
ничего так всегда и ьыло))
было))
Мои друзья звезды, я как будто тень, но я давно озвучила их мысли....
мне это е понятно...
не понятно..
как для Анддрея я лучшая продавщица))
это что заговор мужчин?
женщина пустое место?
мне не с кем поговорить?
мне даже ощущение что я в невесомости...
но не на земле, хотя я так ееЛюблю .
Так Одиноко... будто я космонавт....в невесомости....
я - косомос..
но я самая нищая..
я так запуталась, идя за душойюю
Того мне не надо.. это не совсем не хачу)0

Катерина
мне это тоже не понятно Ира(((
08.07.16

Ирина
Видно мое время))
08.07.16
Ладно я Одна))
Посмотрим к чему готова сама вселенная))
;;;;;;;;;;;

Катерина
а может ты хчешь что-то изменить?
08.07.16

Ирина
я да
08.07.16
Я вечность
поэтому и жив

Катерина
может это как раз момент для изменения себя
08.07.16

Ирина
Кать инаже умерла давно
08.07.16
думаю да

Катерина
понимаю(((((
08.07.16

Ирина
Я люблю тебя ....ю. сестричка)
08.07.16

мы на верном Пути())))) это путь души))) труден но Верен)))
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Ирина
никогда не за буду как я тебя увидела в первые))
08.07.16
хрупкая , сильная и прозрачная..

Катерина
и я тебя люблю Ириша
08.07.16
;;;;;

Ирина
прозрачая, я тогда подумала, Слава богу у меня есть сестра ...
08.07.16
Хрупкая, без веса. но сестра))) я была тогда полна, а ты хрупка

Катерина
я помню что я была полна а ты худа)
08.07.16

Ирина
но я была беконено рада.
08.07.16

Катерина
у меня до сих пор лежат твои письма)
08.07.16
я их так ждала)
а еще помню как написала твоему знакомому однокласснику

Ирина
нет это было позже,, когда я в восприняла твой образ,
08.07.16
ты поправилась на следующий год , а на первый год ты была так хрупка, что святилась))0
Ты святилась не человеческой хрупкостью, готовая рассыпаться в каждую минуту. своими синим. фиолетовым свечением.
я не в праве судить, но ты всегда чудо для меня))0
Ы ТОГДА ТАК РАДА БЫЛА СЕСТРЕ, ЧТО НЕ ЗНАЛА ДРУГОЙ РАДОСТИ))
;;;
;;;;
;;;;;;

Катерина
так приятно это читать)
08.07.16

Ирина
Ведь ты была моя сестра повсюду))
08.07.16

Катерина
а ты моя повсюду и везде
08.07.16

Ирина
это правда))
08.07.16
Большие качели)0 ромашки и васильки мы - команда)0
Мы команда))
Вот что важно для менЯ)0 мы едины))
мы одно дыхание)0 от момента как увидела хрупкую девочку, до момента где мы едины)0
Это прекрасно))
Я не хотела что бы ты худела, я ведь помнила тебя очень хрупкой, еле живой))
Я наслаждалась, тем как тебе удалось набрать округлость)
Это Было волшебно)))
Я была одинока, у бабушки, но мы . стали больше чем один, и это стало начало другого пути...
это было Чуда , и остается для меня))
помню как сказали, это твоя сестра, свои чувства.. и я радость...

Катерина
как это мило
08.07.16

Ирина
радость . что , я не одна....
08.07.16

Катерина
ты моя близкая сестричка и это здорово
08.07.16

Ирина
ты была слишком мала..
08.07.16

Катерина
в каком возрасте ты меня увидела?
08.07.16

Ирина
тебе было от силы год
08.07.16

Катерина
я уж точно этого не помню)
08.07.16
тогда конечно, маленькая недоношенная

Ирина
тебе было чуть больше года
08.07.16
ты седела рядом у бабушки, очень хрупкая. почти святилась)0
я на год полтора больше

Ирина
и понятно упитанная
08.07.16
твой маленький нос, и кожа всятилась как не у человека, как у существа не из земли..

Катерина
особенно помню рассказы как ты плакала когда тебе не давали кашу
08.07.16
))))
Стас был такой же так что могу себе представить

Ирина
это гораздо позже))
08.07.16

Катерина

08.07.16

Ирина
;;;;;;
08.07.16
ты красавица))

Катерина
мы красавицы
08.07.16

Ирина
Слава бугу есть достойный муж))
08.07.16
это программа переправляет слова)
ты была так слоба... но так прекрасна))
я так рада, что ты приобрела свою силу)0 и достигла столь раскрытия)0

Катерина
это здорово, когда мы прекрасны не только когда сильные но и в своей слабости
08.07.16
еще есть куда раскрываться ой есть куда
еще и малая часть не раскрыта(

Ирина
да В Слабости)0 Прекранее)))
08.07.16
она раскроется мы еще живы)0
;;;;;;;;;;
Я люблю Всю нашу семью Ясковичей)))
Тоть ты не Яковичи, но не для меня((

Катерина
и я обожаю всю нашу огромную семью
08.07.16

Катерина
Все наладится, вот увидмшь
08.07.16
В нашей жизни к сожалению без денег никуда
Талантливые люди часто не признаются обществоим
И становятся знаменитыми после того как уходят;

Ирина
;;;
09.07.16

Ирина
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Ясковичсегодня в 13:12
обновила фотографию на странице:

13:13:13

Ирина
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Ясковичсегодня в 22:38
Ирина Яскович "Восьмое чудо Света"
Картина: Океан Любви.
Только Голос. Ирина Яскович
Желаю всем Пробуждения)))

Ирина Яскович "Восьмое чудо Света" – Океан Любви
11:42
22:39:21
Катерина была в сети 16 минут назад