Мой ответ Эксперту Секции прозы РСП

Любовь Бухтуева
Мой ответ Эксперту Секции прозы РСП

Здравствуйте Ольга Петрова!
Так бывает, вдруг на тебя «сваливается» СЧАСТЬЕ!
Где –то месяца полтора назад я получила ЭТО!

Я благодарна за высокую оценку моего творчества,
Но, не уверена, я не могу сказать, что я –писатель!
Да, я пишу, пишу ради общения с себе подобными,
авторами, но до писателя мне еще далеко!

Может быть, когда я напишу, что –то достойное
книги,  тогда и отвечу: -«да» на Ваше предложение!

А вот то, что я получила:

Здравствуйте, Любовь Антоновна! Сообщаем Вам, что Секция прозы РСП приняла решение рекомендовать Вашу кандидатуру в Российский союз писателей. Российский союз писателей – общероссийская общественная организация, объединяющая литераторов нашей страны и имеющая представительства в большинстве субъектов Российской Федерации. Основная задача Российского союза писателей – формирование единого профессионального сообщества, которое позволит талантливым литераторам реализовать свой творческий потенциал и добиться признания широкой читательской аудитории. В частности, порталы Стихи.ру и Проза.ру работают под эгидой Российского союза писателей. Более подробную информацию о Российском союзе писателей Вы можете узнать на сайте РСП по адресу: www.rossp.ru или союзписателей.рф. Для вступления в Российский союз писателей необходимо заполнить анкету по адресу: http://www.rossp.ru/reg.html Поскольку Вы получили рекомендацию от Секции прозы, Комиссия по членству РСП рассмотрит Вашу кандидатуру в особом порядке и после получения анкеты и необходимых документов примет положительное решение. Если у Вас есть вопросы, Вы можете обратиться в Российский союз писателей по телефону в Москве: +7 (495) 215-07-35, либо по бесплатной горячей линии: 8 (800) 333-07-35. Также Вы можете отправить обращение через форму для обращений граждан: http://www.rossp.ru/form.html -- С уважением, Ольга Петрова, Эксперт Секции прозы РСП