В поиске Ангела

Елена Мартынова 3
Она тихо опустилась на пол, закрыла лицо руками и досчитала до десяти, как в детстве.
-Всё? Могу тебя искать?
- Всё, ищи. Только ищи так, будто ты потеряла что-то самое драгоценное, - сказал Ангел и притаился за углом кровати.
- Ну я так не играю, - отозвалась девушка тоненьким голоском. - Прям целая вечность пролетела, где же ты?
В ответ только тишина и тиканье часов на стене, нарушающих эту тишину.
-Где ты? - спросила она ещё раз.
И опять тишина.
Она молча подошла к зеркалу и посмотрев в него, ахнула. Перед ней стояла старенькая бабушка.
Она закрыла глаза руками и начала плакать. Неожиданно ей на плечо кто-то положил руку. она обернулась и с удивлением произнесла:
- Где же ты был, мой Ангел? Такое ощущение, что я ждала Тебя целую вечность.
- Так оно и есть. Посмотри на календарь, какое сегодня число?
- 7 января 2029 год.
- Да, сегодня тебе исполнилось 100 лет. Ты искала меня целую вечность, а теперь я пришёл за тобой. Пойдёшь со мной, или ещё побудешь здесь, дома?
- А что мне делать здесь теперь, когда я давно всех похоронила. Я одна. Так что забирай меня к себе.


Она молча лежала на кровати, сложив руки на груди, сжимая в кулачке старую иконку Ангела-хранителя. Всё, она ушла в вечность и теперь никогда не расстанется со своим Ангелом.
p.s. Ищите своих Ангелов, может быть и вам удастся прожить до ста лет и ощутить радость пребывания Ангела рядом.



написано 9 июля 2016 года 23:10