Грезы и сны

Карас Ник 2
Сон Первый.

Пограничная Крепость пала. Излившаяся орда бездушных тварей затопила все окрестности и непрерывно штурмовала стены осажденной Крепости уже несколько суток подряд. Силы защитников таяли с каждым убитым, а подмога, спешащая на помощь осажденным, встретила сильное сопротивление и никак не могла к ним пробиться.

-Беги Мирра!-крикнул Таоран вытолкнув ее за дверь-Уходи, скорей! Я задержу их! –в суматохе, взрывах огня, крике и звоне клинков их взгляды встретились- Скорей…-прошептал Таоран и навалившись всем телом, захлопнул дверь, отгораживая Мирру от погони. Она с той стороны ударила кулаком в дверь:

-Я вернусь за тобой! Слышишь?! Таоран! Я вернусь за тобой, чего бы это мне не стоило!- она кричала, страстно желая знать, что он ее слышит.

-Знаю, что вернешься…-Таоран приложил ладонь к дереву разделяющему их- знаю, но не надо. Спасайся.-топот шагов становился все ближе и он отойдя на несколько шагов от двери, крепко сжал меч и ударив клинком о щит в левой руке, приготовился к схватке.

Она вернулась. Вернулась как и обещала, но было поздно. В коридоре где они расстались, лежали лишь груды тел бездушных тварей, тела Таорана среди них не было. Она перевернула каждое тела, осмотрела всех павших и раненых, но все было тщетно. Мирра долго бродила в поисках Таорана по руинам Крепости теша себя слабой надеждой пока из сумрака ночи не вылетела стрела и не впилась в землю у ее ног. Она сняла прикрепленный к стреле свиток и прочитала всего несколько строк:

« Он у меня. Твоя душа в обмен на его. Д.Х»

-Я найдут тебя Таоран.-прошептала Мирра в пустоту с силой смяв пергамент-Найду. Даже в преисподней. И поднявший на тебя руку умрет. Умрет в муках, клянусь небесами!-ее карие, цвета меда, глаза полыхнули алым, небеса расколола одинокая молния.

А из огненной тьмы Бездны послышалось довольное хихиканье.

P.s. небольшой такой тизер, если позволите. Один из нескольких смотря по реакции.