Письмо исклеченным из моей жизни

Мидия Амирян Гердензери
Я не посвящаю статусы тем,кто удаляется из друзей,тем,кто распукает свой язык за моей спиной,тем,кто вообще упоминает меня и моё имя,где бы это не было,когда бы это не было и почему бы это не было... Но пишу это для того,чтобы вы учли, раз и навсегда,я не умею вспоминать ушедших,я не жалею о разрыве дружбы, и любых связях,взаимоотношениях,или как это ещё можно назвать. Я не умею переживать,плакать,вспоминать лучшие моменты,потому, что они запятнаны вами же.. я не жду чтобы меня возвращали,и сама уж, тем более, никогда никого не возвращаю,потому,что я всегда знаю, чего я хочу,и понимаю,что я делаю и на что иду,я в ответе за свои решения,п оступки,действия,меня всё устраивает. Я не дорожу отношениями,с людьми,которые меня разочаровали,которые сделали всё возможное,чтобы однажды упасть в моих глазах. И запомните,после вашего ухода из моей жизни,я не имею такую черту характера,чтобы обсуждать человека,говорить плохо о нём,да,я забываю как всё ваше плохое так и хорошее,оно умирает в моей памяти вместе с вами. После разрыва,вас просто не существует больше в моей жизни. Это не крик души,не накипевшее,это действительность,истинна,которую,я хочу чтобы вы знали. Пожалуйста,не стоит обольщаться,и будьте взаимны со мной.