Провожаем дочкину подругу-одноклассницу

Анна Милушкина
Им обеим уже по 23. К их годам я уже была разведенкой, правда, без довеска: Бог уберег.  Ее подруга познакомилась год назад по Интернету с молодым человеком, к которому сейчас и едет насовсем. Вещи переслала почтой, потратив на все 4000 руб, но и с собой хватает кошелей: две сумки, коробка с ноутбуком и принтером.  А делать три пересадки.

Уезжала она сегодня без пятнадцати десять вечера по-местному. А мы в начале десятого еще были дома, торопили друг друга. Я, как всегда, захватила фотоаппарат. Прибежали на вокзал полдесятого -  это для меня олимпийский рекорд по марафону!))) 

Подругу, кроме нас, провожают мать, сестра и племянница (дочка сестры). Все очень похожи друг на друга: как будто одно лицо, но в разные годы.  Подруга, увидев нас, очень обрадовалась, обнялись, расцеловались. Я до слез, так как знаю А. с девятого дочкиного класса. Да и потом несколько раз встречались в ЕКБ, где А.училась в вет.академии. Так что за эти годы очень сильно привязались друг к другу, и я отношусь к А. как к своей дочери. Я бы была счастлива иметь вторую такую дочурку, на два месяца старше моей. У них многое идет в судьбе параллельно, почти один к одному, но раскрывать карты пока слишком рано.

Объявили по радио, что поезд уже на подходе: это в сторону Кургана и далее (полторы суток дороги). Вышли  на перрон, народу не густо. Стоим отдельно группкой в 5 человек, снова фотографирую. Мама, А.и моя плачут, обнимаются, племянница бегает между ними (ей 7 лет, нынче пойдет в школу).

Подошел поезд на первый путь, стоянка  всего две минуты: зайти и выйти провожающим! Снова щелкаю! У самой в горле першит, но пытаюсь держаться! Я и А. показываем друг другу языки и сквозь слезы смеемся. А. через стекло вагона фотографирует телефоном. Все. Поезд пошел, мы стоим, машем рукой и плачем, и маленькая тоже, глядя на нас,  шмыгает носом.

Пошли в сторону остановки автобуса, проводили родных подруги, и,взявшись с дочкой под руки, зашагали в сторону дома, вспоминая все минуты встреч и провожаний дочки и меня с А.

Счастливого попутного ветра, почти доченька! Пусть твой молодой человек послезавтра встретит тебя на вокзале, взяв на себя основную ответственность за вашу совместную жизнь, и пусть она будет долгой и счастливой! Верю и очень надеюсь на это, так как по твоей судьбе сверяю жизненные коллизии и свой дочки...

10.07.2016
0:21