Кто сказал?

Александра Семирновская
                Жена
-  Кто  сказал,  что  гулящая   я...

                Муж
 - И не просто,  а  очень!..

                Жена
- Кто она?.. Эта... С ядом змея!..

                Муж
- Она видела вас, между прочим!

                Жена
-  Под кустом?..
Или  в травах осенней листвы?

                Муж
- Стрекозою -  в платье простом,
Разжигала ты  с чувством костры.
Собирала  в букетик  цветы!..
А он шёл... за  тобою ... и шёл...
Развернуть  пред тобою холсты,
И крутился вокруг словно шёлк.

                Жена
Ты ... врага... для себя приобрёл...
Оказавшись... не... вне... высоты...
Он – меня - от несчастья увёл!
Приняв к  сердцу   сплошные  мечты.
Я влюбилась в него...  Навсегда!
И отстаньте вы все от меня!
Я итак... всё... с тобой... но одна...
Ни обнять... ни прижать... не любя...
Я боюсь, взгляд  его потерять!
Слышишь?  Мысли мои...
А?.. Беда!!!
Надоело мне жить не в любви...
Я ещё... господа... молода!!!
И желанием любимым,  полна...
Прозябать не хочу в бабьем царстве!..
ДАвит.  Сгубит меня тишина!
В этом грязном поддельном  коварстве.

                Муж
Ох,  помилуй меня! 
Что же станет со мною...
Да у нас же с тобою  семья!..
Да и жизнь вся уже за спиною...

                Жена
Я влюбилась!.. Прошлой Весною...               
Отойди!.. Не мозоль мне глаза...
Ты ко мне отвернулся спиною,
И, поднял  взгляд  отца  в небеса.

                Муж
Я запутался в бабьем подоле,
С  Леной  дружба настолько тесна!..


                Жена
Вволю, вы прохлаждались  на воле,
Наслаждаясь собой  допоздна...
Я не стану рвать девичьи косы!
В тебе, только,  я вижу, врага....
Сошли  как-то на убыль   вопросы,
Золотыми рогами в стога.
Не мозоль мне глаза и  язык!               
Отойди!  Победителем  первым!!
Да и ты целовать  попривык
Губы   алые крашеной  стервы. ...
Кто она?.. Эта тихая с виду змея?..
Что тебе донесла:
«  Прикрывает клеймо  чешуя!
И изменам не знаешь числа»...

                Муж
Я по маминой подсказке!..
О тебе собрал все  сводки!!
Не рассказывай мне сказки,
В голове не путай   мозги!

                Жена
Ох, у мамы ж котелок...
Стукнет – брякнула, как враг...
Жизнь свернула всю в комок!
Наш, разрушив,  крепкий  брак.