Тебе

Лера Фрей
Опять спешу оставить всё позади, опять кричу и рву всё в клочья. Я не хочу так жить, я лишь хотела тебе помочь.

Каждый раз, закрывая глаза, заставляю себя поверить, что это только сон, что ты не дашь мне упасть и я опять спасена.

Оглянись... Всё прошло. Только я, как раньше, пытаюсь понять, кто наш мир разрушил, как наши души теперь связать. Как вернуть всё тепло? Как обнять тебя снова?

Закрываю глаза, снова вижу твой силует и слышу сердца стук. Снова замкнутый круг, снова прошлого нет.
Очень жаль, что только так я вижу свет.

Опять бегу и прячусь в тени холодных глаз и ядовитых слов. В душе храню невидимую нить, что держит нас, так крепко держит.

Как только день погаснет, ты постучишь в окно, но стоит мне проснуться и я увижу - это бред, тебя нет. Всё прошло и сейчас, ты с другой, я с другим.

Но, я тебя понимаю, ведь мне иногда, тоже снятся страшные сны: снится, что мне не дожить до весны, сниться, что вовсе весна умерла. Страх во мне оставляет следы и я думала, что страх - это просто слова.

Зачем топтать мою любовь? Её и так почти не стало.
Я разбиваю мысли в прах, я не сошла с ума, так надо