Неправильное утро

Енот-Зубоскал
   Приближалась пора просыпаться, но я, как и любой «выспавшийся», продолжал блаженствовать с закрытыми глазами. К сожалению, долго я не мог дремать: животное чувство велело вставать вместе с солнцем. Я широко зевнул, повернулся с бока на бок, медленно поднялся, протёр глаза и глянул в зеркало, а там – енот!

   Нет, не стоит пугаться или удивляться, потому что я всегда был енотом. Всё свою жизнь! По крайней мере, ту часть, которую помню. Пугало совершенно другое. Зеркало! Откуда в моей норе зеркало? Я, конечно, не отрицаю наличие модных аксессуаров в жилищах других животных, однако, будучи консерватором, имею свои представления об идеальной норе, и там, между прочим,  нет зеркал.
 
   Но вернёмся к проблеме. Я смотрел по сторонам и не узнавал свой дом: всё вокруг было заставлено зеркалами. И все они были разными. Старые зеркала, покрытые толстым слоем пыли и слегка потрескавшиеся, стояли в одном ряду с новыми и чистыми. Но для меня они в большей степени отличались по запаху. От первого пахло серой и веяло жаром, от второго – озоном (да, я слегка образованный), от третьего воняло помоями и тухлыми яйцами, от четвёртого - вином (не спрашивайте, откуда я это знаю) и улитками. И каждое зеркало пахло по-разному, по-своему.

   Я проходил рядом с каждым и принюхивался. Некоторые привлекали меня, от других я убегал, как от огня. Так продолжалось бы долго, если бы не резкий запах рыбы! Моей любимой рыбы! Я ринулся в сторону запаха со всех лап. С такой скоростью я бегал только от гончих. Но данные ситуации отличались разными стимулами (не ожидали такого слова от енота, не правда ли?).
   Спустя некоторое время я нашёл заветное зеркало. От него действительно пахло рыбой. Я подошёл к зеркалу, полностью его обнюхал и решил лизнуть. Только мой язык коснулся холодной глади, я окунулся в воду и начал тонуть.

   Оказался на берегу уже через пару секунд. Воду я всегда недолюбливал, поэтому и вынырнул так скоро. Быстро отряхнулся и осмотрелся. Я попал на остров, окружённый водой. Всё было затянуто туманом, ничего не видно дальше своего носа  (но будь я ёжиком, наверное, чувствовал бы себя уютнее). Я вновь принюхался. Запах рыбы ослаб, и это меня встревожило. Пробыв в панике ровно десять секунд, пришёл к решению осмотреть остров и отправился в путь, скрываясь  в тени деревьев.

   На другой стороне острова меня ожидал сюрприз: на песке лежало блестящее блюдо с рыбой. Со свежей, вкусной рыбой! Мечта для глаз и желудка!  И какая-то золотая корона рядом. Правда, мешала девушка в белом одеянии (жрица, видимо), сторожившая рыбу. Ну, или корону.…  Поэтому я решил внезапно спрыгнуть с дерева и украс… позаимствовать рыбёшку. Мастерски взобравшись на ветку, я стал ждать удобного момента. Через пару минут я был готов воплотить план в жизнь, однако….
 
   Земля задрожала, ветер поднялся, озеро забурлило. Всё возвещало о Нём. Легендарный воин, могущественный Чародей, семнадцатый сын семнадцатой дочери, мальчик, который дожил (по меркам Средневекового мира), Комсомолец, а также прекрасный садовод и овощевод. Одним словом – Избранный. Он спрыгнул с гигантского Восьмиухого мула, пошёл по воде…. И плюхнулся в воду. «Наверное, он сильно разозлился из-за того, что помост закончился»,- подумал я и чихнул.
Проплыв до острова приличное расстояние, воин не сказал ни слова - он зарычал. Жрица встала, чтобы поклониться вновь. Избранный махнул своей гривой и указал пальцем на рыбу. Или на корону (просто они рядом лежали). Я перепугался и решил действовать.

   Жрица собралась что-то взять, и я прыгнул на перехват… Корона? Она взяла корону? Ой, как стыдно-то будет! Но полёт не остановить. И всей своей тушей я выбил корону из рук. Приземлившись,  почувствовал нечто холодное на голове. Опять эта корона, что ей нужно от меня? Вокруг всё засияло и заблестело. Корона излучала свет всего радужного спектра.
   -Пророчество исполнилось. Это невиданное существо станет нашим королём-спасителем,-прошептала жрица.
   -Но я должен был стать правителем всего мира!- зарычал воин, покраснев.
   -Корона сделала свой выбор,- продолжала шептать жрица.
 Избранный замахнулся на меня, но я, бросив корону, увернулся, успел укусить его за ногу и дал дёру. «Как же всё-таки неудобно получилось. Надо будет вернуться и извиниться, но позже, когда он остынет»,- подумал я, не замечая, что бежал уже по зеркальной галерее. Всей массой открыв дверь, я был рад вдохнуть свой родной воздух. Устав за весь день, я еле дошёл до своей норы и сразу лёг спать. Это было неправильное утро, и его мог исправить только хороший сон. Но я даже не представлял, что натворил.




                То, что натворил Енот (послесловие).
   Избранный, слегка остыв, поднял корону с земли. Признак власти обжёг руки воину сквозь стальные перчатки.
  -Что с ней не так? Я же Избранный! Я король!- зарычал воин.
  -Нет. Пришёл другой, истинный король, - покорно произнесла жрица.
  -Это неизвестное чудовище? Оно новый король.
  -Да.
  -Вы заплатите мне за это!- воин поднял меч, но сразу осознал свою ошибку: никто не смеет поднимать руку на жрицу.
  -Прочь! – уже властно сказала жрица.
И Избранный ушёл, чтобы вновь вернуться за своей короной!
………………………………………………………………………………………
И он вернулся, взял корону в прихватки и пошёл в свой замок.