Ринат

Минькина Варвара
1 часть.

Новая работа. Кабинет инструктора по пожарной безопасности. Сижу напротив него - рыженького, гладко причёсанного (прилизанного), такого аккуратненького с фамилией Тараканчиков. Рассказывает, задаёт вопросы. Пожарная безопасность…..нет, не это его цель. Меня крутит, жутко хочется упасть в обморок и сильное желание безумного секса.  С ним, пятидесятилетним дядькой. Противно. Кто ты? Что нас связывает? С работы вышла  уставшая.  У кого мне спросить сплю или бодрствую?  Что это было, для чего это было, почему это было?? Боже, дай мне сил понять, вспомнить….
Я могучий воин, высокий сильный, скачу на коне в воде и бьюсь, сражаюсь. Яро сражаюсь. Мне нет равных в битве, я бесстрашен, силён, с крутым характером. В бой всегда иду первый и за мной всё мой войско! Кто может со мной сравниться? Кто может меня победить? Все трусы, потому что им есть что терять, а мне нет, мне нечего терять. Всё давно потеряно. Они мелкие трусы боятся за свои семьи, сосунки! Жмутся к своим жёнам и детям! Почему они меня не слушают? Почему я всегда силой призываю их к борьбе? Что им далось на этой земле? Неужели сладость общения с женщинами? С предательницами? Бой….на этот  бой я рвался как никогда. ОНА будет  там. Моя заветная мечта,  черноокая красавица и вечная соперница в неразделённых землях, хотя старики нашего племени поговаривают о моей жуткой влюблённости, дурачьё! Моё сердце никогда не будет отдано это гордой красавице! Слышишь, никогда! Запомни! Многие попадались в твои сети, но не …..! Мой любимый  конь, сегодня твой последний день, я чувствую это, ведь это и мой последний день…Боже что я говорю, нет, хотя нет, я вру сам себе - точно знаю, что моё войско и я  канут в  лету, как-будто нас и не было. Никто не напишет истории о бесславном войске, сражавшимся 3 года безуспешно под предводительством безумца. Я никогда её не видел, никогда не слышал её голоса, но молва донесла  о её красоте и грёзы охватили мой сон, мой день, мою ночь. Однажды пришёл странник в наше поселение и поздним вечером, за большим столом, когда праздновалось очередная крупная охота, он, этот злодей сладких речей, стал рассказывать о несбыточной   …… оно кольнуло моё сердце. Неужели есть женщина, ещё не покорившаяся мужским чарам? Неужели нет продажной? Наверняка золото или рубины в нужном количестве сделают её послушной ланью. Но странник молвил иное - она хранила, как зеницу ока, амулет отца, дорогой её сердцу и долго не выходила замуж, собственно и не желала и не принимала даже женихов. Кто-то от досады пытался разбить ей город, но только чудным образом сам обидчик и страдал. Ей же и дела не было до страданий её претендентов на руку и сердце. По мере рассказа возмущение внутри росло. Нет! Нет такой женщины! Не может быть, весь мой разум кипел. Странник описывал её густые волосы, крупные глаза  полные тоски и холода. Невероятную грацию и необыкновенную силу  не свойственную женщине. Она будто стояла передо мной и манила. Слушая странника,  я всё больше понимал, где теперь мне нужно быть - там! Моё место рядом с ней, если есть такая женщина, то я должен её испытать! Неужели в этом холодном мире нашлась равная мне?...
 С тех пор, как странник покинул селение, я не унимался, разрабатывая  план по захвату её  города. Приносить этой неверной дары и не было мысли (мудрые старики уговаривали преподнести дары и потом действовать, но я считал, что она недостойна моих даров, никогда). Попытки сломить оборону оказывались тщетными. Три года. Это стало казаться мне недостижимым и непостижимым. Три года, смелый ….. со своим войском делал набеги, самый храбрый из храбрейших! Всё зря! По мере того, как я терял своих храбрых людей, возмущение росло (старики говорили,  что она насмехается надо мной и что я ещё жив благодаря её милости). Но не тут-то было. В один из дней моё терпение лопнуло - проучить эту хамку! Срочно! Но я не так прост, как она думает  и не так невежественен, как себя показываю - мой вызов ей будет законным и честным. День, час назначен, но  гонец пришёл ни с чем - ответа не было. В тот день напряжение было на пределе. Не дожидаясь назначенного часа, я вскочил на коня и повёл войско. Мой друг пытался задержать меня (как же он был прав!). Увы, тогда во мне уже говорила ярость и предвкушение хорошего боя, как хорошей чарки отменного вина. Случилось это на реке, зимой. Мы выступили первыми. Как сейчас помню - холодная река, быстрое течение, на своём коне переплывая реку, параллельно рубил головы и тела её войска. Моя ярость вела вперёд. Брызги разлетались, мой конь устал и упал на берегу. А  я… увидел Её… спокойно сидящую в кресле на шкурах, в белоснежном одеянии …эти чёрные волосы, почти до пят, белизна кожи…глаза….да они большие и…какие-то холодные и безучастные - от такого взгляда пробирал мороз внутри и стало не по себе. Секунда. Всего лишь секунда понадобилась кинжалу,  чтобы впиться в левый бок и остаться. Повернувшись, ударил со всего маху и пал тот воин, посмевший пронзить меня. Потом как по команде набросились ещё люди, пытавшиеся повалить. Сила моя равна славе моей. Пятерых заколол  сразу, с другими пришлось повозиться. Когда они не решались на меня напасть, кто-то подкрался сзади и вынул кинжал.  В это момент я понял что безумно устал. Медленно свалился на  земь,  ни о чём не думал…усталость….. усталость от всего…смерть похожа на избавление. Наконец не увижу унылых лиц своей семьи...своей никогда не существовавшей семьи…как хорошо что никто не будет плакать по мне.. воины…они теперь одни, смелых среди них нет, они обречены на гибель.. жаль… теперь семьи этих несчастных будут проклинать меня……Подошла она, с мечом…. Не проронив ни  слова отрубила голову и понесла , медленно и горделиво, моё войско видело мою отрубленную голову. Страх... много страха чувствовал и видел собственное тело. Она красива и жестока.

Ринат!!!!!!! Сердце забилось, дыхание участилось, жаркая волна накатила сверху вниз, секунда, две и всё прошло.
Ринат. Я вспомнила, как меня зовут.

2 часть.
 Моё искание продолжалось.В очередной медитации раздумывала над  воином и инструктором. Ясная картина выстраивается в ряд, всё нужно принять  и простить. Но воспоминания  о прошлой  жизни странно влияют на меня. Там, когда-то давно  была мужчиной, воином.  И сегодня, здесь в 21 веке события минувших дней настигают в переживаниях, не находящихся в этой плоскости времени. Карма настигает и в этой жизни. Пожинать плоды своих деяний и знать, что это всего лишь легкое наказание за всё то содеянное - истинное счастье, ибо если будет воздаваться по заслугам- не выдержать!  Опускаюсь туда, где реки крови, в  уголки своей древней памяти. 
 Снова тот последний бой. Мой последний бой. Иду через реку. Поднимаюсь, выхожу на берег, секундный взгляд в сторону принцессы. Стоп.  Хватит. Мановением руки останавливаю всё происходящее. Все и вся застывают. Мои смелые воины….Хочу молиться и молить Бога о прощении. Втыкаю меч в землю - сегодня  впервые за всё его существование он будет мне крестом. Медленно опускаюсь, такой молитвы я ещё никогда не произносил:
«Боже прости меня за все мои злодеяния. Осматривая всю свою жизнь, я не вижу  и проблеска. Спасибо Тебе, Всемилостивый, за этот последний мой освобождающий бой! Ты настолько Велик, что моё сердце не может  Тебя вместить  даже и крупицу! Прошу прости меня, за всё что я делал со своим народом! Я был жестокий правитель! Ни дня и продыха не знали они  со мной! Моё жестокосердие и упрямство! Бессмысленные пиры, на которых погибали лучшие мужчины! Бессмысленные войны, на которых погибали лучшие воины! Ни дня, когда мой народ мог бы вздохнуть и славить моё правление! Боже прости меня! Моя ненависть к женщинам! Сколько их прошло и сколько пользовался их телами не принимая  их Души! Сколько настоящих женщин желало согреть моё ледяное сердце! Сколько женщин я не замечал по своей глупости! Сколько  Твоей Любви потеряно на пути ко мне! Сколько ранено и измучено мной молодых красавиц! Боже прости меня за эти поступки! Боже прости меня за этих женщин, молю тебя дарить мне благословение! Мои глаза были слепы, а сердце глухо! Сколько раз ты мне посылал мудрых, умных,  дарующих жизнь! И только  мой смех и презрение они получали! Сколько несправедливости я свершил по отношению к ним! Боже молю тебя прости меня за правление моим народом! Сколько могучих воинов гибнет  сейчас, на всё воля Твоя, но и моя в том вина!»

11.2015