Встреча в лесу Рассказ для детей и взрослых

Галина-Анастасия Савина
Встреча в лесу Рассказ для детей
Галина-Анастасия Савина
   Эта случайная встреча произошла у меня не с кем-нибудь, а с лисой. Да-да, с рыжей красавицей лисой, когда мы на выходные дни решили отдохнуть у реки. Ехали через сосновый лес. Я, сидя на заднем сидении автомобиля, вдруг неожиданно для себя закричала:
- Тормозите, там лиса, она так близко!
Мы остановились, и я, как самая заинтересованная, вышла из машины. Лиса не убежала, а с любопытством поглядела на меня, а я на неё. Казалось, мы смотрели глаза в глаза, пытаясь в них что-то прочитать или скорее узнать, можно ли доверять друг другу. Я хотела подойти поближе, чтобы рассмотреть лесную красотку. Она не убегала, лишь делала шаг назад, и снова смотрела на меня прямо в глаза пристально умоляюще, как бы пытаясь понять, достойна ли я доверия. Не знаю почему, но в её глазах я прочитала просьбу. А она, сделав шаг, наблюдала, иду ли я за ней. Снова делала шаг и оглядывалась, будто звала, держась на небольшом расстоянии. Так мы дошли до неглубокой ямы., в которую угодил маленький лисёнок. Он жалобно повизгивал, как щенок, и всем тельцем прижимался в угол ямы, ища безопасное место. Это был её детёныш. Близко к яме лиса не подошла, в сторонке ждала моей помощи.Я медленно, чтобы не испугать лисёнка, залезла в яму. Постояла немного, чтобы он хоть как-то ко мне привык, и, накрыв его своей кофтой, осторожно взяла и, подняв над ямой, выпустила к маме. Немного подождала, дав им возможность уйти, и вылезла наружу. Осмотрелась и увидела, что лиса не ушла, а стояла с лисёнком, облизывая его лобик языком, и ждала меня. Это была её немая благодарность.
    Мои друзья стояли поодаль, наблюдая за всем происходящим, а потом дружно захлопали мне в ладоши.
    В эти два выходных было ещё много приключений. Мы рыбачили, купались, ели тройную уху, пели под гитару у костра, а когда пошёл дождь, спрятали продукты под машину, себя вовнутрь и под сладкое пение дождя уснули. Я проснулась от того, что на меня через окно смотрела чья-то черная морда с рогами. Это был бык. Я закричала:
- Подъем! Нас окружили!
    На нас во все окна смотрел уже не только бык, но и его рыжие подружки-коровы. Вообщем, нас окружило стадо, которое поедало из-под машины все наши запасы. Только через некоторое время подъехали верхом пастухи и отогнали наших непрошеных гостей. В знак примирения нам дали возможность покататься на лошадях.
    Какое же это было удовольствие, нестись по лесу верхом на коне, обгоняя сосны. Весь мир был под ногами, а за спиной - крылья!
                10.06 2016