ТЯ. Босиком!

Женя Портер
+

Я: Хочу поднять любовь к боевым до моего уровня.
Ты:  Ну, тогда, как говорится, НАЧАЛИ.


***
Я: По этой теме я в соплях.
Ты: А я подумал: кажется, дождь соби...
Я: Эти ле-е-е-еееетние до-жди-и-и-и...
Ты: В наше время лечится все!
Я: Даже любовь?
Ты: Хм, а от нее нужно лечить?
Я: А, по-твоему, не нужно?
Ты: Я думал, что ей нужно наслаждаться.

Я смотрю в твои глаза, долго-долго, очень-очень-долго, гораздо дольше шести секунд. И улыбаюсь. И жду. Когда ты улыбнешься мне в ответ. Ты, наконец, заметил, что я в тебя вперилась и тоже улыбнулся. Словно солнце из-за тучи выглянуло. Жаль, что ненадолго. Ты не знаешь когда потеплеет?

Ты: Мерзнешь?
Я: Иногда. Остываю.
Ты: Шуба? Пальто? Тулуп?
Я: Твои объятья. Твои объятья. Тесные-тесные. Как те брючки, джинсовые, стрейч, помнишь?
Ты: Давай лучше как беленькая кофточка с этими, как их...

Я поднимю свитер и заглядываю: с вишенками! Большими.

Ты: Точно.
Я: Давай.
Ты: Тесные-тесные объятья. Похож я на...

За окном смеется малыш. Такой хохотушка трогательный. Мне почем у-то кажется, что это мальчик. Я прислушиваюсь к нему, пытаюсь представить над чем он так забавно смеется.

Я: Очень. Я даже спинку расправила. А поцелуевые объятья бывают?
Ты: Хочешь попробовать?
Я: Зачем же пробовать? Пришло время действовать!
Ты: Да мы за любой кипишь!
Я: Даже не сомневаюсь. Спасибо!
Ты: Что будешь обнимать?
Я: Что смогу - то и обниму.
Ты: Думаю: отойти или подставиться?
Я: Жребий брось.
Ты: То есть эти нюансы решаем мы полостью?
Я: Один из нас офицер СпН. И, кажется, это не я.
Ты: Покумекаем. Разберемся. Все будет хорошо. Не подведем.
Я: Да уж, постарайся, пожалуйста.
Ты: А вообще, раз я ротный, ты меня с группой на операцию зашли!

И ты подставился. И я тебя обняла. Так я узнала, что поцелуевые объятья - бывают. Спустя какое-то время ты мне улыбнулся. Сначала прошло двадцать три секунды, потом трицать семь, на сорок восьмой я сбилась со счета и пришлось округлить до пятьдесят четвертой, на шестьдесят девятой я недвусмысленно улыбнулась и провалилась во что-то теплое. Может быть, это была твоя душа? Я совсем не испугалась, хоть и была без "летучей мыши" (не знаешь как она выглядит?) Вернулась я поздно ночью. Ты меня ждал. Я торжественно объявила из-под твоей подмышки (прости, на стул забираться сил не было!)

Я: Все, закрыла ротик.СН!
Ты: (на щедрой улыбке) Сладких снов.