Коровье кафе

Ника Лавинина
   В последнее время Нине постоянно снился один и тот же сон. Как будто она стоит посреди поля, а вокруг валяются отрубленные коровьи головы. Каждый раз женщина с ужасом просыпалась. Поделилась своими тревогами с мужем. Но Тарас только посмеялся:
– Что за ерунда! Забудь и не вспоминай.

   Чтобы отвлечься, женщина попыталась с головой уйти в работу – предмет её гордости. Нина – шеф-повар и по совместительству хозяйка небольшого кафе в Москве. Именно здесь она и познакомилась с будущим мужем. Однажды Тарас пришёл сюда устраиваться охранником. Вскоре между ними вспыхнул роман, который недавно завершился браком.
   Многие знакомые Нины не одобряли этот союз. Тарас приехал на заработки с Украины и на несколько лет моложе супруги.
– Он тебя использует, – хором говорили друзья и родичи, но женщина и слышать ничего не хотела.

   Только Лида поддерживала новую любовь подруги. Однажды Нина рассказала ей свой сон.
– Никак не могу понять, что это значит.
– Не зацикливайся, Нин. Мало ли, что приснится. Всему верить – никаких нервов не хватит.
– Ты права. Но у меня никогда такого не было. Прям мороз по коже. Как вспомню – так вздрогну.

   Почти всё свободное время Нина посвящала работе и очень уставала. Стала хуже выглядеть. Однажды Тарас сказал:
– Хватит надрываться. Бери отпуск – поедем к морю.
   Нина слабо запротестовала, но Тарас был настойчив:
– Ничего, пару недель обойдутся без нас. Тебе надо отдохнуть. Помнишь, ты обещала родить мне сына? Я ещё не забыл наш уговор.
   И Нина сдалась. Супруги оформили двухнедельный отпуск и отправились в путь на личном авто.

   Вечером остановились на ночлег в маленькой гостинице под названием «Коровье кафе». С первого взгляда Нине там не понравилось. Пустынно и обшарпано. К тому же, откуда этот отвратительный запах? Но Тарас сказал:
– Чего ты боишься? Я же с тобой. За одну ночь с нами ничего не случится. А утром уедем.
   Поужинали и отправились спать. Номер оказался вполне приличным. Вместе приняли душ, легли. Тарас предложил заняться сексом. Но Нина слишком устала и вскоре уснула. Во сне ей показалось, будто её куда-то несут. Приснится же такое!

   Когда Нина открыла глаза, то не сразу поняла, где она. Темно, холодно, неуютно. И снова этот мерзкий запах – только ещё резче! Но почему так отекли руки? Окончательно проснувшись, женщина поняла, что лежит связанная на холодном полу в подвале. Вокруг нестерпимо воняло тухлым мясом. Нина закричала:
– Эй, есть здесь кто-нибудь!
   Вскоре где-то наверху открылась дверь. Луч фонаря ударил женщине в лицо. Когда её глаза привыкли к свету, Нина увидела перед собой незнакомца. Прямо с порога он признался:
– Ваш муж заплатил мне за то, чтобы я вас убил.
– Нет, не может быть!
– Это правда. Но я не хочу пачкать руки в крови. И отпустить вас пока не могу, ведь я взял у вашего мужа крупную сумму денег и не собираюсь их отдавать.
– Что же мне делать?
– Лечь на дно. Оставайтесь здесь, я вас прикрою. У нас с братом небольшой семейный бизнес. Он мясник, я владелец закусочной. В последнее время наши дела шли неважно. Кризис. Срочно нужны были деньги. И тут появился ваш муж с весьма заманчивым предложением.
– Почему вы не хотите сообщить в полицию?
– Из-за денег. Да вы не бойтесь. Если бы я хотел вас убить, то, поверьте, не стал бы с вами разговаривать. Давайте познакомимся. Меня зовут Олег.
– Нина.
– Очень приятно.
– А вот мне – просто отвратительно. Пожалуйста, отпустите! У меня в Москве свой бизнес. Думаю, из-за него муж решился на эту подлость.
– А кем вы работаете, если не секрет?
– Я шеф-повар – у меня своё кафе.
– Прекрасно! Почему бы вам не поработать немного у меня?

   Подумав, Нина согласилась. И вскоре уже хозяйничала на кухне. Готовила она – пальчики оближешь. Через год у них с Олегом был лучший ресторан во всём ближнем Подмосковье.