город разбитых мечтаний

Эврисфея
в городе разбитых мечтаний всегда трудно дышать, и не важно душно на улице или свежо, дождь или яркое летнее солнце.
в городе, где когда-то ты потерял что-то важное тебе всегда будет становится тяжело на душе, просто взглянув на улицу, где происходило что-то важное два или три года назад.

человеческая память - странная вещь. чувства - вообще необъяснимая.
мне ещё нет толком и семнадцати, а я уже знаю, что значит хоронить трёх невероятно близких людей, но сейчас, сидя на своём балконе под звуки дождя, я буду грустить не о них, а о каком-то мелком мудаке, у которого вместо мозга клубничная жвачка.
это так глупо, так эгоистично, но что я могу поделать? не зря говорят, что быть молодым очень трудно. тебе постоянно хочется перемен, хотя бы просто потому, что ты ещё не знаешь толком, к чему на самом деле стремится твоя душа.
но особенно трудно быть молодым, запертым в городе, где когда-то разбились твои мечты.

на самом деле, всё не так уж и прискорбно, как я тут описываю, и уже совсем скоро город разбитых мечтаний останется за стёклами автомобиля, а меня укатит на встречу новой жизни, но до конца августа я всё ещё здесь, всё ещё думаю о прошлом.
это так глупо, ведь прошлое прошло, живи настоящим, ведь только от него зависит твоё будущее, да. это проще услышать, чем принять.
тяжело быть подростком, обиженным на весь мир, с перебитой душой и подожжённым сердцем.

но, может быть, это и к лучшему? может, и правда, лучше сейчас погореть?
ведь, как сказал Есенин, кто уже горел, того не подожжёшь.

а в городе разбитых мечтаний всё равно всегда будет трудно. этого уже не исправить.