19. Профессионал

Лариса Павлецова
Пришла одна баба, сунула мне под нос ногу и умильно попросила "какую-нибудь мазь". От взгляда на ее конечность мне стало дурно (а я, между прочим, не моргнув глазом два года отсанитарила в хирургическом отделении, где навидалась всякого). Нога была синюшная, отекшая, кожа в нескольких местах лопнула, и из трещин сочилась желтоватая жидкость. Запах был... мда. Короче, воздуха нога не озонировала.

- Какая может быть мазь! - возопила я в ужасе. - К врачу! Немедленно!
- Глупости! - не согласилась тетка. - Дай мазь.
- Не дам ничего, пока врач не посмотрит, - упорствовала я. - В крайнем случае, медсестра. Она специальную повязку выпишет.
- Что она может понимать - медсестра! - фыркнула тетка. - Дай мазь!
- Я не знаю, какую мазь тебе дать! - призналась я. - Спроси у врача.
- Безобразие! - и пациентка покинула аптеку в возмущении. - Никакого толка от них нет! Ничего не умеют! Ничего не знают! За что им только платят!

Тут зазвонил телефон.
- Аптека! Добрый вечер! - схватила я трубку.
- У меня есть маленький вопросик, - сказал культурный мужской голос. - Какая верхняя граница нормы триглицеридов в крови?
- Э-э... Видишь ли, господин хороший, я не помню этой нормы, - сказала я. - Тебе лучше спросить у врача, и он даст тебе рекомендации, подходящие именно к твоему случаю.
- Что значит "ты не помнишь"? - в изумлении вскричала трубка. - Это же написано в интернете, про верхнюю границу нормы триглицеридов. А ты не помнишь!
- Честно говоря, я не знаю и половины того, что написано в интернете, - покаянно созналась я. Чем вызвала поток бурного негодования и загрустила, осознавая собственную профнепригодность.

Следующий телефонный звонок был с претензией лично ко мне.
- Лариса, ты помнишь, что я у тебя на прошлой неделе купила измельчитель таблеток? - строго поинтересовался женский голос.
- Конечно! - искренне ответила я.
Всех вас помню, в лицо и поименно. А по телефону вспоминаю вообще на раз.
- Так вот - он ничего не измельчает, и таблетку пополам не делит!
Я задумалась, чувствуя личную ответственность за безобразное поведение измельчителя.
- Знаешь что, - приняла я решение. - Приноси его сюда вместе с таблеткой. Разберемся.

Дама появилась минут через пять. Я взяла у нее из рук измельчитель, сунула туда таблетку, закрыла крышку. Хоп! - и у меня уже готовы две аккуратненькие половинки.
- А ну еще! - глаза у дамы горели, как у ребенка, увидевшего в первый раз фокус с отрыванием большого пальца.
Я провела операцию на бис.
- Закрывай крышку крепко, не бойся ничего сломать, - напутствовала я ее. - Измельчитель прекрасно работает.
Дама схватила измельчитель и, прижимая его к сердцу, понеслась к выходу.
На полпути она вернулась.
- А если он опять того?
- Гм... - задумалась я. - Ну тогда приходи к нам опять. Я поделю тебе все таблетки, что ты мне принесешь.

Ну хоть на что-то сегодня сгодились мои профессиональные способности. Отныне зовите меня великим делителем таблеток.