Не смотритесь в старое зеркало!

Марианна Тихая
Как-то раз, вдохновившись реально произошедшим  со мной событием я написала эту историю.            
"Девушка из зеркала."
Есть у нас дома большой старый шкаф с зеркалом на внутренней стороне дверцы. Зеркало в человеческий рост, немного мутное, в царапинах. Сам шкаф потихоньку разваливается (задняя стенка отвалилась), но выбрасывать его жалко.
Так вот: дело было тёмным зимним вечером, делать было нечего. Решила я проверить слова подруги о том, что в моё зеркало смотреться страшно. Она утверждала, что через минут пять сидения на против этого зеркала у неё появляется сильный безотчётный страх и желание захлопнуть дверцу шкафа, а несколько раз она видела тёмный силуэт за спиной своего отражения...
Задвинув шторы и включив лампу, я открыла шкаф и встала напротив зеркала.
Сначала всё было хорошо. Я рассматривала себя в зеркале, вглядывалась в глаза своего отражения, которые почему-то стали отсвечивать золотым, хотя лампа была дневного освещения, но не было ни страха, ни тёмного силуэта.
- Вот ведь фантазёрка!- мысленно посмеялась я над подругой. И вдруг, взглянув в очередной раз в глаза отражения, я почувствовала сильное притяжение и меня буквально вжало в зеркало. Схватившись за верхний край дверцы, я продолжала всматриваться в свои, горящие золотым светом, глаза, не всилах отвести взгляд. Страх нарастал, постепенно переходя в ужас, сковывающий холодными щупальцами моё тело, высасывающий силы. Не пошевелиться, не закричать я не могла, как ни старалась. Но почему-то мне казалось, что это не мои чувства, что этот ужас не во мне, а как будто вокруг меня, в воздухе... Он давил со всех сторон, пытаясь проникнуть внутрь меня, и сильнее всего давление чувствовалось со стороны зеркала. Когда я осознала это, мне стало немного легче.
- Я не боюсь тебя, - смогла всё таки прошептать я,- я тебя не трогаю и ты меня не тронь.
Пока говорила, я заметила, что губы моего отражения не шевелятся, а изогнуты в усмешке. Я моргнула и меня как будто засосало в зеркало. Я смотрела на себя из зеркала, не ощущая своего тела, а моё отражение, а возможно я сама (я уже запуталась, где я, а где отражение) развернулось, подошло к кровати и село на неё, продолжая с усмешкой наблюдать за мной. Вдруг комната стала отдаляться, меня затягивало в темноту. Я в панике закричала, но сопротивляться не могла, так как тела у меня больше не было, да и кричать я могла только мысленно...
Вдруг я услышала, как где-то далеко открылась дверь... Папин голос... И я вмиг оказалась у зеркала. С этой стороны оно было без оправы, повисшее в темноте. Я увидела, как из моего тела выпрыгнул тёмный силуэт с золотыми глазами, и влетел в зеркало на мою сторону. Я моргнула и в следующий момент оказалась в своём теле, а рядом стоял папа. Он сказал, что заметил какой-то тёмный силуэт, но решил, что ему показалось, и спросил, почему у меня течёт кровь. Я посмотрела на левую руку. На запястье были три глубокие кровоточащие царапины от человеческих ногтей. Зеркало тоже было измазано кровью в том месте, где я на него облокачивалась. Я решила о происшедшем папе не рассказывать и сказала, что поранилась об зеркало.
Позже, ночью я проснулась так резко, как будто водой холодной облили. Первым, что я увидела, были светящиеся в темноте золотые глаза. Силуэт девушки стоял рядом с приоткрытой дверцей шкафа. Я вскрикнула и силуэт метнулся к двери комнаты и исчез. Заснуть больше  в эту ночь я не смогла, а утром побежала в церковь и принесла домой святой воды. Когда я окропила ею зеркало, вода зашипела, запузырилась, а зеркало стало чернеть изнутри, я отпустила дверцу и она сама собой с силой захлопнулась. И как не пыталась, открыть я её не смогла.
Так и посей день стоит у меня в комнате этот шкаф с заклинившей дверцей, а выбрасывать его родители не хотят - жалеют.
А силуэт девушки появляться перестал, только вот зря я рассказала эту историю подруге... Она теперь мне говорит, что к ней эта девушка во снах каждую ночь приходит и пытается её удушить... Вот ведь фантазёрка! Хотя кто знает..."

Только тогда я не знала, что история моя всё ещё не закончилась, а через пол года после описанных событий произошло вот что:
Легла я спать поздно и долго не могла заснуть из-за странного безотчётного страха. Я ощущала, что в комнате кто-то был. Но в конце концов усталость взяла своё и я провалилась в пучину мутных бессмысленных сновидений. Последнее, что я помню, прежде чем проснуться: я летела с каким-то мужчиной на воздушном шаре. Мужчина этот был одет во всё чёрное, лица его я не видела из-за поднятого воротника плаща и надвинутой на лоб широкополой шляпы. Мы начали снижаться и в скором времени приземлились на небольшую полянку в середине леса. Я кое как вылезла из корзины воздушного шара и упала в траву. Я настолько устала, что не могла пошевелиться, ужасно хотелось спать. Я закрыла глаза, надеясь проснуться и услышала мужской голос, звавший меня по имени. Постепенно голос начал меняться и уже не был похож ни на мужской ни на женский. Он неприятно скрежетал и повизгивал, приобретая издевательскую интонацию и всё повторял и повторял моё имя.
Наконец я полностью проснулась и поняла, что до сих пор слышу этот странный голос. Я, порядком испугавшись, села на кровати, поджав ноги и поняла, что это голос и скрежет идёт... Откуда, как вы думаете? Конечно же из моего "горячо любимого" шкафа, дверцу которого, к моему счастью, уже как полгода заклинило. Пытаясь успокоить себя тем, что дверца и теперь вряд-ли откроется, я включила телефон и стала ждать, когда успокоится та нечисть, что поселилась у меня в шкафу. И действительно, голос постепенно затих и скрежет прекратился. Еще немного посидев, я окончательно успокоилась и легла на кровать, закутавшись в одело. Но всё же я решила телефон не выключать, чтобы был хоть какой-то свет.
Вдруг телефон замигал и вырубился. Я попыталась его включить, но ничего не вышло. Немного привыкнув к темноте, я смогла разглядеть очертания шкафа. Вновь послышался тихий скрежет. Покрывшись мурашками с ног до головы, я резко раздвинула шторы и комнату залил бледный лунный свет. В этот же момент голос снова всё громче и громче начал повторять моё имя. И вдруг дверцы шкафа резко распахнулись, повеяло холодом. Я сидела и от страха не могла пошевелиться. Тьма из шкафа, словно поглощала лунный свет и становилась всё больше, щупальцами ползя к кровати.
В какой-то момент я почти обезумела от страха и, сорвавшись с места, захлопнула дверцы шкафа. Но перед тем, как я это сделала, я приблизившись, в темноте увидела два, горящих золотым огнём, глаза.
Очнулась я утром и оказалось, что я всю оставшуюся ночь пролежала рядом со шкафом, дверцу которого опять заклинило. О ночном происшествии напоминали лишь три длинные борозды - следы от когтей на внешней деревянной поверхности дверцы.
И боюсь, что это опять не конец моей истории. Родители всё так же не хотят выбрасывать этот шкаф и в сверхъестественное не верят, а это существо с золотыми глазами всё-таки когда нибудь до меня доберётся.
Так что очень прошу вас, не смотритесь долго в старое зеркало! Кто знает, что скрывает внутри его стеклянная поверхность.