Экзорцистка. Глава 40

Ева Ловец
- В смысле? – нахмурился Чен и сделал шаг в нашем направлении. Бек насторожился.
- Что происходит? – растерянно спросил Минсок, застыв с подушкой в руках.
- Думаю, это что-то вроде побочного эффекта от переливания, - присела перед Беком. – Он видит то же, что и я, - осторожно провела ладонью по взмокшему лбу мальчишки, убирая с испуганных глаз отросшую чёлку. – Надеюсь, это пройдёт.
- А если нет? Я везде буду видеть демонов? – прошептал Бек.
- Я не всегда вижу нечисть, - покачала головой. – Тебе же для этого нужно сосредоточиться, прищуриться, поймать нужную волну… Вот и не делай этого, - провела рукой по его плечу, спускаясь вниз к запястью и ободряюще сжимая его пальчики. – Всё будет хорошо. И, если боишься, просто не смотри на Чена.
- Эй! Я вообще-то ещё здесь! – воскликнул демон.
- А я? Как выгляжу я? – Минсок подошёл ближе и тоже присел.
- Как Минсок, - и Бек повис у него на шее, - только от тебя так сильно пахнет лесом, что мне всю ночь снилось, что мы устроили пикник, - пробормотал он, уткнувшись в шею ведьмака.
- Так пахнет земная магия, - улыбнулась. Хорошо, что мелкий не видит тень, скопившуюся у Минсока в руках.

Два дня прошли так тихо, словно окружающий мир перестал существовать, и остались только мы вчетвером на маленьком островке. Бек приспособился к изменению зрения и уже вполне расслабленно показывал язык Чену на замечания не есть руками. Минсок много читал и что-то записывал в тетрадь, которую я ему когда-то подарила. Демон починил все дверцы на кухонных шкафчиках и придумал большую вешалку у двери.
А я то и дело косилась на подозрительно молчащий телефон, переворачивала очередную страницу старой книги и думала, что всё это слишком похоже на затишье перед бурей.
Минсок прекрасно делал вид, что я ни разу не хотела его поцеловать. Чен виртуозно притворялся, что не целовал меня. Идиллия, ёлки-палки. Мы не выходили из дома, доедая то, что было в холодильнике, много смеялись и язвили.
И мне хотелось жить в этих четырёх стенах вечно…

- Мы же пойдём на День города? – в дверях показалась радостная мордашка Бека.
- Давайте просто останемся дома, - сонно перевернулась на другой бок.
- Ты обещала! Ты сказала, что мы пойдём! И я надену джинсы и новые кроссовки! А Минсок сказал, что покатает меня на американских горках! Но только если ты тоже с нами пойдёшь, - детские шаги замерли у моей кровати. Он всё ещё немного боялся меня, стеснялся и признавал моё главенство в доме. Ну, хоть кто-то считает меня хозяйкой, а то ни демон, ни ведьмак ни во что не ставили моё мнение, укоризненно переглядываясь.
- Идите без меня, - накрылась одеялом с головой. До четырёх часов утра я читала трактат об изгнании высшего демона.
- Но Минсок сказал, что без тебя не пойдёт, - заныл мелкий, капризно дёргая за край одеяла.
- Ну что, проснулась? – раздался голос Чена.
- Дженнифер не хочет никуда идти, - пожаловался Бек. – Даже вставать не хочет.
- Думаю, надо помочь ей проснуться, - голос демона заговорщицки понизился.
- Как? – любопытно поинтересовался Бек, и я вся напряглась, ожидая демонского подвоха.
- Я знаю десять способов поднять её с кровати, - ответил Чен. – Начнём с первого и самого приятного! – торжественно произнёс демон и сел на мою кровать.
- Эй! Эй! – возмущенно заколотила руками и ногами, чувствуя, как чужие пальцы пробираются под одеялом всё ближе и ближе. – Пошёл вон с моей кровати! Чен! – взвизгнула, ощутив, как его пальцы обхватили лодыжку. – Так не честно! – чужая рука нагло двинулась вверх по голой ноге. Я ещё сильнее дёрнулась, пытаясь её скинуть. – Я уже встаю! Встаю! – чужие пальцы миновали колено, загнав меня на самый край моей кровати. – Отпусти, - пригрозила, упрямо глядя в смешливые блестящие глаза демона. Эта его улыбка, уголки губ, ехидно приподнятые кверху… Хотелось стряхнуть всё это, стряхнуть, чтобы перестать видеть в нём человека и увидеть демона. И я, резко высвободив руки из-под одеяла, схватила его за ворот рубашки.
- Ах, ты… - чуть не выругалась при ребёнке.
- А-а-а, я понял, - протянул Чен, - не можешь встать без меня?
И навалился на меня всем телом, подминая под себя.
- Так бы сразу и сказала, - усмехнулся, глядя мне в лицо всего в паре десятков сантиметров. – Бек, тебе лучше выйти… - не оборачиваясь, бросил он мелкому.
- Бек! Не уходи! – воскликнула.
- Лучше выйди, - повторил Чен.
- Я… я Минсока позову! – выкрутился Бек.
- Не надо, - оборвал его демон. – Я скоро подниму с кровати эту спящую красавицу, - глаза напротив хищно сверкнули.
- Не волнуйся, Бек, - закопошилась под чужим телом. – Я сейчас ему устрою, - пообещала вдогонку убегающему в другую комнату Беку.
- Ты нарочно так активна подо мной? – шепотом съехидничал Чен. – Ты делаешь мне приятно, - его губы растянулись в двусмысленной ухмылке.
Я тут же замерла, не желая доставлять ему даже каплю удовольствия.
- Как тебе позиция снизу? Или ты предпочитаешь руководить… процессом? – тихо поинтересовался демон, опалив щеку горячим дыханием.
- Я предпочитаю выпускать кишки таким наглецам, как ты, - прошипела в ответ.
- Чёрт, меня это ещё больше заводит, - признался он, и я почувствовала чужие руки на своих боках. Хорошо, что между нами было одеяло, но и оно не мешало мне ощущать чужое крепкое тело, тепло и запах.
- Мне тяжело, слезь с меня, - поморщилась, уперевшись руками ему в грудь. – Я уже встаю!
- Ты не представляешь, как двусмысленно в данной ситуации звучит слово «встаю», - хохотнул демон.
Смысл до меня дошёл через пару секунд, и я вспыхнула до кончиков пальцев на ногах. Огонь внутри меня снова плавился и щекотал внутри, прося чего-то…
- Минсок в душе, так что у нас мало времени, - заявил Чен.
- Времени для чего?
- Для этого, - и впился в мои губы жадным, требовательным поцелуем.
Я растерялась на мгновение и хотела оттолкнуть, но он застал меня врасплох, задирая один край одеяла и проводя горячей ладонью по голой коже бедра. И не было ощущения опасности, скорее, как задержка дыхания перед прыжком. Он покусывал, оттягивал, сминал мои губы, прося ответа, прося разрешения, а я… Запустила пальцы в чёрные волосы и притянула его ещё ближе, вынуждая согнуть локоть и лечь на меня всем весом. И в ответ прикусила его нижнюю губу. Поцелуй со звонким чмоканьем разорвался, и Чен, тяжело дыша, уткнулся мне в шею.
- Ну, почему в этом доме так много народа, - простонал он.
- Я по-прежнему ничего не придумываю на наш счёт, - тихо сказала ему на ухо.
Он выпрямился на руках.
- Молодец, - и снова приник к губам, продолжая ласкать бедро горячей ладонью.
Хлопнула дверь ванной.
Чен вздрогнул и, бросив какой-то непонятный, горящий взгляд, встал с меня, тут же одёргивая свою одежду.
- Минсок, там Чен… - распахнув двери, Бек за руку ввёл в комнату ведьмака.
- А что тут у вас? – нахмурился Минсок.
- Ничего, - вскочила с кровати и, накинув халат, проскочила мимо них в зал.
- Эй! Мне нужен холодный душ! – донёсся мне в спину хохот демона.
- Я тебя ненавижу! – огрызнулась, громко хлопнув дверью ванной.
- Да я заметил, - донеслось в ответ.
- Так мы пойдём в парк? – ничего не понимая, спросил Бек.
- Конечно, пойдём, - ответил Чен. – Я же поднял Дженнифер.
- Даже знать не хочу, как, - буркнул Минсок, и я открыла кран с водой, заглушая голоса.
С холодной водой.

Разноцветная толпа двигалась в сторону большой площади. Бек вздрагивал от нетерпения и, не переставая, вертел головой. Если бы мы с Минсоком не держали его за руки, он бы давно потерялся в людском потоке.
- Смотрите, какая у него шапка! – воскликнул мальчишка, кивая в сторону взрослого мужчины в шутовской шляпе. – Я тоже такую хочу!
- Купим, - пообещал ему Минсок.
- Это уже шестая вещь, которую ты ему обещаешь, - резюмировал Чен, вышагивающий слева от меня. – Я тоже кое-чего хочу, - он при этом покосился на меня, - но мне это не дают. Бек, что надо сделать, чтобы мне тоже всё обещали, давали и покупали? – ехидно спросил он.
- Помолодеть лет на двадцать, - прыснула я.
- Не смешно, - скривился Чен.
- Да нет, смешно на самом деле, - заулыбался Минсок.
- И почему я вообще пошёл с вами? – покачал головой демон, недовольно зыркая на толкающих его людей.
- Потому что ты влюбился в Дженнифер и не хочешь её никуда отпускать! – громко выдал Бек, и я споткнулась, а Чен и вовсе сбил с ног какого-то мужика.
- С ума сошёл, мелкий? – ошарашено выдохнул демон. – Жить надоело?
- Смотрите, вон там мороженое продают! – резко сменив направление, Минсок потянул нас к цветным прилавкам, и мы утонули в воздушных шарах, вертушках, свистульках, сахарной вате и мороженом.

Бек пытался попасть маленьким шариком в лузу, Чен стрелял по тарелкам, а Минсока было почти не видно под покупками и выигрышами.
Я скорее почувствовала, чем поняла, что на меня кто-то смотрит. Обернулась. Слишком много людей. Убедилась, что мои ребята заняты, и двинулась в сторону своего неприятного ощущения.
Возле надувных горок я остановилась, потеряв интуитивный сигнал.
- Дженнифер, - голос справа заставил резко обернуться.
- Франческо, - выдохнула, увидев своего учителя.
- У меня мало времени, надо ещё подготовить кое-что, - старик взял мою руку в свою ладонь.
- Подготовить к чему?
- Сегодня важный день, - глядя мне в глаза, сказал учитель.
- Се-сегодня? – мой голос дрогнул.
- Да, сегодня, - повторил он. – Я чувствую, ты запуталась, но я верю, ты сделаешь правильный выбор. Свет верит в тебя, - крепко сжал мои пальцы.
- Но… Неужели по-другому нельзя?! – воскликнула, чувствуя, как испуганно трепещет огонёк внутри меня. – Неужели для этого вы столько вложили в меня, учитель?!
- Ты придёшь сегодня вечером ко мне, и я всё тебе расскажу, - он успокаивающе погладил меня по плечу. – Знай, что тебя ждёт великая миссия. Ты избавишь от Тьмы тысячи людей! Помни об этом.
- От Тьмы? – нахмурилась недоверчиво. – Неужели это поможет?
- Да. Если бы я был не уверен, никогда бы не пошёл на такой шаг. Но это так. Тьма покинет измученные души, и они вернутся к своей светлой жизни успокоенные, умиротворённые. Сейчас я пытаюсь расширить радиус воздействия, чтобы захватить как можно больше людей.
- А я… Я, учитель? Я совсем не важна? Ни капли?
Он взволнованно сглотнул.
- Ты – дочь, которой у меня не было. Если бы я мог, то сделал бы это вместо тебя, но… Лишь ты сможешь стать избавлением от людских страданий. Одна жизнь в обмен на тысячи, - Франческо ласково погладил меня по голове.
- И даже высшие демоны сгинут? – тихо спросила.
- Даже высшие, - кивнул Франческо.
- Дайте мне этот день, последний день, учитель…
- Я буду ждать тебя у западного входа в катакомбы в одиннадцать, - согласно кивнул старик.