Хард-Рок Кафе захватили враги!

Дмитрий Грудинин
 

В хард-рок кафе играет поп.
Охранник шкаф- толоконный лоб.
На стенах святыни наших богов,
На сцене подиум из их гробов. 

Как Зимний в семнадцатом-
Кругом враги-
Мамы папы и их сапоги.
Нард-рок кафе – главный урон:
Хард-рок – это камень
На озере Гурон...  

Так сказала мне хостес-герл
От такого ответа я едва отошел.
Говорит – не причем здесь музон,
Я повернулся и вышел вон  

Хард-рок кафе –  семейный ресторан
Хард-рокерам здесь
Не зализывать ран.
Их пожалуй не пустят сюда-
Дресс код не тот
И охраны гряда.

Хард-рок это музыка без тормозов,
Причем здесь стадо попсовых козлов.
Не будет здесь больше моей ноги-
Хард-рок кафе захватили враги...


P.S. Мои песни можно услышать по адресу  http://vk.com/public70420473  или нажать кнопку внизу моей странички.