Обязательства сорок шестого размера

Лина Ильина
Да, у меня все еще 46-ой размер. Хотя тетки-продавцы  не верят и предлагают платьишко  52-ого, а потом  оправдываются, что это пушап виноват, и я мучаюсь оттого, что надела блузку не того фасона – полнит - и живот все-таки реально сильно  втягивать надо, чтобы войти в  46-ой  размер, а ой как  не хочется – втяггивать, и ой как  хочется – войти, разумеется, и все это такая ерунда, которая должна заботить ну отнюдь не меня, почти пенсионного возраста тетку, которая помнит себя молодой и смелой, да, смелой…
Где ты, моя смелость?..
Лягушки поют..
Весною поют,
А зимою умеют лишь квакать
Противные лягушки… Басё?

У японцев они не противные, нет, все – царевны-лягушки. И я хочу быть царевной. Даже без царства. Но без принца?
Господи, сохрани мне задор, весенний задор, и…больше ни-че-го..!
Все приложится к ентому забору – задору.
Такси полетят.
Я полечу.
Ты полетишь.
Ко мне.
Непреложно.
Совсем. Обязательно.