Рыцарь в ржавых доспехах

Ирина Седельникова
Я бы стал своим врагом, если бы позволил тебе себя забыть. Именно поэтому после слезного расставания на причале под крики чаек с заходом солнца, я не переставал писать тебе письма, говоря о том, что вопреки всему ржавый рыцарь не сумел спасти красную принцессу. Она должна была быть его, ты должна была быть моей. Во всех сказках, присказках говорилось о том, как храбрый юноша, снарядившись в доспехи из нержавеющего металла, отправился на поиски своей любви. Он прошел через густые заросли темных лесов, набитых живими деревьями, пытающимися изо всех сил помешать храбрецу. Он взбирался на скалы, каждый раз заново стараясь добраться до неба. Он поднялся на самую вершину замка и покорил сердце принцессы, забрав его с собою навсегда.

С нами все должно было быть точно также. Я должен был тебя забрать. Только ты оказалась обычной служанкой, а мои доспехи проржавели даже не успев оказаться на мне.
Но сейчас я понимаю, что история о служанке и ржавом рыцаре - куда более романтичная история, чем о красной принцессе и храбреце в нержавеющих доспехах.

Жаль, я осознал это слишком поздно, моя принцесса…