Семья

Другая Татьяна Гордеева
Когда праздники позиционируются семейными, очень её не хватает, семьи. Той, что была. Спасибо за ту, что есть, Дорогой Боженька, просто я по ним все еще скучаю.
Вообще, знаешь, я думаю, что если оно там есть - то оно очень правильно устроено. Погода отличная и все такое. Отец, думаю, на охоте, или рыбалке, с Чаром с нашим, как без него, уток - то кому таскать, дед точно в огороде. И помидоры у него растут-таки, должны же они хоть там расти. Бабушка, думаю, на скамейке сидит, веткой от комаров отмахивается. Нет там комаров? Прям, они везде есть. Мы же их когда того самого, им куда? Туда же, ясен перец. Бабушка моя никогда не пела, стеснялась, она туберкулез перенесла, ей и говорить тяжело было, но однажды я слышала. В низенькой светелке огонек горит - вот что пела. Любимая песня ее была, оказывается. Ну, пусть тогда бабушка поет, Тебе же не жалко. А мамахен командует, думаю. Или пироги печет, тоже дело.
Надеюсь, компания у них там неплохая.
Это просто я тут скучаю. Немножко.