Скукотища...

Королева Татьяна
Да!.. Вышли погулять в 10.30 утра, когда уже все знакомые собаки погуляли...

Я еле дотерпел! Стоял у первого попавшегося куста с поднятой лапой минут пять!

- Хозяин! Ну что ты такой невеселый?

Смотри, как хорошо на улице! Не жарко, слава Богу!

Хотя, у тебя нет такой шерсти, как у меня, и тебе холодно, может быть...

А я люблю такую погодку. У меня от жары шерсть начинает выпадать.

Ну, ты знаешь.

Вообще-то, я почти что породистая лайка! И хвост такой же, как у лайки, колечком!

Но хозяин, когда у него хорошее настроение, ласково зовет меня дворнягой и тянет

за уши.

Обидно.
 
А мне сейчас так хорошо! Прохладный ветерок! Настроение суперское!

- Ну, ты что, хозяин? Выше нос!!!

Даже не обращает внимание. Хорошо, хоть по телефону не трындит.

Один раз забыл меня, привязанного, у магазина. По телефону разговаривал, вышел из

"Магнита" с пакетами, полными еды, и пошел домой....

...Ни одной собаки!..

...Скукота!

Ой, опять эта блоха! Когда же я ее поймаю?!!
 
- Хозяин, я уже догоняю тебя! Я здесь! Задержался малость.

Я даже и не собирался валяться на траве, ты не думай!

Понимаешь, у нас, у собак, есть блохи. У меня их много, ну, ты знаешь.

Так вот, одна повадилась кусать меня в одно и то же место, вот сюда, смотри

покажу. И я её там поджидаю, чтобы расправиться с ней!

А ты подумал, что я валяюсь? Эх, хозяин...

А, ты и не слушаешь? Не интересно? Понимаю. Ну, давай помолчим.

Вот видишь, я как ты, иду рядом, такой важный!..

...Скукотища...

А гуляем то всего-ничего...

Хвост у меня скоро отвалится. Я ему, главное, пытаюсь настроение поднять, а он...

Все собаки, как собаки, нагулялись, все пометили, с кобелями и с.... пообщались,

хозяева с ними и в догонялки, и на Бум, и команды повторили, ну там, "сидеть",

"лежать", "голос", "апорт", "хорошая собака!", а потом помыли лапы и, аж слюнки

потекли, на тебе - полная чашка "Роял канин", это корм такой, лапы оближешь!...

...Боже мой! Стоп! Так ведь он не одет! В одной рубашечке вышел на прогулку!!! А

погодка-то прохладная...
 
Значит гулять будем не долго...
 
А я еще не сделал все свои дела...

Так, спокойно, не паниковать!

Будет сам виноват, если я не успею выгуляться! Будет сам убирать за мной в

квартире!

- Что? Идем в другую сторону? Опять? Сколько же можно ходить туда-сюда?

Нет, нет, я не против! Давай пойдем опять туда. Хорошо! Как скажешь! Я как раз не

успел обнюхать один кустик...

Что-то мой хозяин нервный последнее время.

Влюбился что-ли? Иль болит чего?

- Посмотри на меня, хозяин! Смотри, как я виляю хвостом!
 
Даже не вильнул мне в ответ! То есть, не посмотрел на меня!

- Что? Опять поворачиваем? Голова уже закружилась! Да я не против, но кустиков

уже больше нет, которые надо пометить.

Скукотища!!!

И ни одной кошки...


Благодарю всех, кто прочёл мою творческую работу!