Цветник у подъезда

Рузанна Мкртычева
Полит мама свои садик
Солнце на небе полит.
Полит мама садик
Земля мать благодарит.
Их незаметно сближает
какая то сила любви.
Без мамы земля погибает
и мать не  сильна без земли.
Сакровищь не мало на свете,
но дороги две для меня
Земля где рождаются дети
и мать что меня родила.
Лето. Солнечное теплое утро меня нынче подняло рано. Квартира продолжала дремать объятая временем пробуждения.Лишь через окно слышались очень шумные споры что то уже не поделивших между собой черных ворон.Встав с постели заглянула мимо ходом в комнату отца.Его сну можно было позавидовать.Мамы ни где не было.Выйдя на балкон я опустила голову в рассаженный  ею около дома палисадник.Там среди множества разносортных цветов я и нашла моего потерявшегося дорогого человека. С начала было желание её окликнуть,но потом решила понаблюдать за этой неразлучно связью со стороны.Подвязывая надломившую веточку цветка,она с попавшей в беду о чем то негромко говорила.Её милосердие в данный момент возвращало потерявшему силы на дальнейшие жизненные успехи.Мне порой кажется цветы её  сильно любят. Ухоженные, они отдают ей свою энергию добра, энергию жизненной силы. Многие жители нашего двора взяли пример с мамы. Теперь палисадники соседних подъездов не пустеют.Весной жители приносят рассаду с дачных участков разных цветов.От которых просто на глазах преобразился мой родной двор,стал похож на сказочный садик.Многие прохожие благодарят за  удовольствие отдохнуть , подумать в уютном, спокойном месте.Даже ребятишки какой год не стали гонять возле цветов футбольный мяч. Для этой цели они собираются на школьном дворе.
В городской среде особенно не хватает природы. Счастливчики имеющие дачные участки бегут из душных мегаполисов в эти благоприятные уголки. Ну а у кого не дачи? Многие как моя мама около подъезда,хоть грунд не особо качественный,однако всем на удивление,а иной раз и на зависть разводят настоящий цветник. Для красоты такого удовольствия  нужно единственное это желание.Хотите порадовать себя и подарить настроение окружающим? Советую разбить на свой вкус цветник возле своего подъезда. Это здорово смотрится! Неприхотливые цветы можно вырастить в одно лето.Разбейте возле дома желанный палисадник, вид которого будет  зависеть от выбора растений.Чтобы он смотрелся эстетично необходимо правильно подобрать эти растения.Весной можно посадить нарциссы, тюльпаны. Летом пионы,маки. Осень пусть радует розами,лилиями. Украсят садик кустарники:боярышник,шиповник.
Земля, как считает моя мама - это главная человеческая сила,дающая радость,сближение нас с природой,понимание данной нам жизни.Человечеству необходимо хорошее,доброе отношение к ней.И она отблагодарит своей великой щедростью.
08.07.16.