Диалог с поэтессой по имени Hermina

Мишаня Дундило
Приметы (Сестренке) © Hermina

Приметы - то особый жизни стиль!
Я ногу отпилил себе до ляжки,
протез теперь имею. И костыль,
чтоб было чем стучать по деревяшке :-)))))
Мишаня Дундило  (2003-09-25 [05:52:05])

И в стуках деревяшки с костылем
Тебя б я разглядела, несомненно,
Да только глаз остался хмурым днем
Должно быть там же, где твое колено.
С теплым,
я
Hermina  (2003-09-27 [17:01:06])

О дева, в угоду поверьям сверши-
ли мы над собой вивисекцию,
и ныне имеем единство души,
Являя собою КАЛЕКЦИЮ :))
Мишаня Дундило  (2003-09-27 [20:09:48])


Неважно (для Мишани Дундило) Hermina
Ты хочешь знать статистику по Штатам,
желаешь к ним примерить эталон.
Я мог бы аппелировать к цитатам
газетным (надуваясь как баллон)... :)))

...а горы? Ксерокописто похожих
(чтоб видеть - на одну из них залезь),
уверен: отыскать нигде не сможешь,
они неповторимы там и здесь.

А радуга? Под нею не бывает
политики и статуса держав -
Она в лугах, как лошадь скаковая,
пасется, от неволи убежав.

Реальны тополя – но в мире нету
ни таможен, ни пограничных вех,
и нету стран, а есть одна планета,
и нету своего, а мир – у всех.

Ты спрашиваешь: что я вижу ночью?
А звезды. И сверхновую одну.
А звезды клею я прозрачным скотчем :)
А если не приклею – не усну :)
Мишаня Дундило  (2003-09-25 [04:39:37])

Пасиб. Особо за сверхновую)))
приятно удивлена
:)
твоя,
я
Hermina  (2003-09-25 [17:08:59])

нарушив гладь да божью благодать,
дундила, глядь - рогами из колодца...
увы, ему приятно удивлять
друзей не так уж часто удается...
:))
Мишаня Дундило  (2003-09-25 [21:35:56])

Дундило наш скромняга хоть куда,
И для меня его считаться другом -
Большая честь, хотя и иногда
Ревную к не-он-лайновым подругам)))

:)))
Hermina  (2003-09-27 [17:06:34])
О дева, поостынь, разящий спрячь кинжал,
Монаха не ревнуй к оффлайновым подругам!
Их нет в святом краю, куда я убежал -
Пустынник я, мой дом - меж Севером & Югом :))
Мишаня Дундило  (2003-09-27 [19:59:35])

Ну, ребят, вы даёте!
Очень красивая у вас переписка получилась! И начинающаяся с очень красивого стиха!

"Так удивительно – одним скучаем небом"...

"...а горы? Ксерокописто похожих
(чтоб видеть - на одну из них залезь),
уверен: отыскать нигде не сможешь,
они неповторимы там и здесь"

Песня!!!
Prokop  (2003-10-31 [11:44:49])