Глава 1. Брысю снится плохой сон

Ольга Малышкина
Часть 9: ЛЕГЕНДЫ ЗЕМЛИ МОСКОВСКОЙ, или Новые невероятные приключения Брыся и его друзей(роман для любознательных детей и взрослых)

Пояснения для тех, кто не читал "Невероятные приключения Брыся в пространстве и времени" (части 1-8):

Брысь - кот с богатой биографией, искатель приключений и полиглот, а также обладатель элегантной клички Ван Дейк, полученной от сотрудниц Эрмитажа. Впрочем, "за глаза" друзья продолжают называть его по-старому.

Рыжий  - бывший дворцовый мышелов, попавший в наше время из 19-го века.

Савельич - кот-философ и книгочей.

Мартин – бывший дворовый пес крупной, но неизвестной породы, а ныне, как и вышеназванная троица, - питомец мальчика Саши, второклассника из города Пушкина (бывшего Царского Села).

Пафнутий – белый крыс, питомец Сашиного друга и одноклассника Вовы Менделеева, юного химика – изобретателя эликсира перемещений во времени и пространстве. Мнит себя младшим научным сотрудником Вовкиной химической "лаборатории" и почему-то считает, что у него два образования.



Глава первая. Брысю снится плохой сон

Пафнутий воспарял всё выше и выше над городом, увлекаемый в голубые небесные дали воздушным шаром гигантских размеров и вытянутой формы. Брысь наблюдал за полётом из окна детской. Средство передвижения, выбранное помощником юного химика, напоминало толстую аппетитную сардельку. Маленький белобрысый приятель был подвешен к «колбасному изделию» прочными верёвками и почему-то не выглядел счастливым.

Печальное выражение на острой мордочке навело искателя приключений на мысль, что «младший научный сотрудник» («старшего» он решил ему пока не присваивать в наказание за самоуправство с использованием эликсира перемещений) отправился в путешествие не по собственной воле, а возможно, даже вопреки желанию!

– Пафнутий, ты далеко собрался? – крикнул Брысь, надеясь, что грызун его услышит, невзирая на стремительно увеличивающееся расстояние. Всё-таки он теперь не простой крысюк, а телепат с поразительными способностями, приобретёнными в электромагнитном зелёном тумане на эсминце «Элдридж» во время Филадельфийского эксперимента!

Впрочем, необычными свойствами наделена теперь вся их команда. К радости хозяев, забывших о существовании ветеринарных врачей, поскольку любые травмы заживали на питомцах как на собаке! Брысь уточнил бы – как на собаке, побывавшей на подопытном корабле.

– Меня похитили! – пискнул «м.н.с.» и превратился в крошечную точку на небе…

Искатель приключений в отчаянии забарабанил по стеклу, отправляя азбукой Морзе, понятной обладателю корабельных предков, слова утешения и поддержки.

– Ты чего пихаешься? – недовольно пробурчал сонный Мартин.

Брысь с облегчением уставился на свои лапы, упирающиеся в плотный собачий бок, и выдохнул:

– Фу, приснится же такое!

– Что именно? – заинтересованно свесился с Сашиной кровати Рыжий.

– Да так, ерунда всякая! – не стал вдаваться в подробности искатель приключений и, потянувшись, отправился на кухню – следовало срочно утолить голод, вызванный ярким видением сочной сардельки.

Помолодевший Савельич хитро прищурил изумрудные глаза:

– За Пафнутия переживает! Всё-таки на целое лето разлучаются, вот и мерещатся ему кошмары про ненаглядного крысюка! - Бывший летнесадовский мыслитель и книгочей широко зевнул, продемонстрировав ослепительную белизну зубов. – Наконец-то отдохнём от «твари с интеллектом», а то достал своим пением!

Рыжий усомнился в искренности философа:

– Неужели совсем-совсем скучать не будешь?

– Совсем-совсем! – категорично заявил Савельич и тоже направился на кухню, поскольку удивительному возвращению молодости тела и шёрстки сопутствовало возвращение молодого аппетита.

– А ты? – обратился Рыжий к дремлющему псу.

– А что я… Мне вас троих достаточно!  Да ещё Саша, мама Лина, папа, бабушка… Когда скучать-то?! К тому же, как вспомню, каким опасностям он нас подверг, так вот прямо ужасно злиться начинаю! – окончательно проснулся Мартин.

Рыжий перевёл взгляд на свой роскошный пушистый хвост и возразил:

– Зато мы вон какие стали – супер-пупер!

– А вообще-то Брысь прав, – задумчиво произнёс пёс, прислушиваясь к внутренним ощущениям, – тревожно что-то…

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/07/09/394