Расы как объективная данность

Валентин Спицин
Все-таки «есть в возрасте любом хорошее». В старости тоже. Уже нет сил что-либо сделать, но как много желания поговорить! Особенно на темы, на которые раньше и замахнуться-то не смел.

Вот хотя бы о расах, из которых состоит наша человеческая совокупность. Тема и запретная, и щекотливая, и неблагодарная. Молодым я от таких тем бежал как черт от ладана, всё хотелось всех со всеми примирить, будто если не замечать проблемы, ее и не будет. Нет, к сожалению, будет. Надо говорить и об этом тоже. Расы – это очень серьезно!

Родившись на свет, даже если это происходит в глухой сибирской деревне, мы сразу же замечаем, что люди все разные, причем не просто разные, - это было бы еще ничего, но, к тому же и объединенные в группы не только по внешним признакам, но и по куда более утонченным: уровню интеллекта, интересам и т.п. Так уж пошутила матушка-природа, что Господь, увы, создал не одного Адама, а целую гоп-компанию. И каждому из них по Еве с теми же особенностями.

Конечно, «акт творения», подробное описание которого можно встретить в любой религиозной фундаментальной книге: Библии, Коране, Камасутре и т.п., - это миф, при всем моем уважении к чувствам верующих. Почему миф? Да потому, хотя бы, что только и дел у Бога, чтобы из триллиона триллионов звездных скоплений выбрать одно, в нем из триллиона триллионов звезд выбрать одну, а рядом с ней вертящуюся планетку мини-класса, и на ней творить эту самую Камасутру.

Сами понимаете, смешно: он же если знает математику, то понимает, что бесконечность и единственная населенная планета это нонсенс, - если Вселенная бесконечна, то и подобных Земле планет бесконечное множество, а раз так, то его работа тоже была бы подобна каторге на галерах, с той только разницей, что галерника освобождала смерть, а тут – сами понимаете.

Но хотя про Адама с Евой миф, однако религиозные представления настолько пропитали нутро даже самого отвязанного атеиста, что стали уже неотделимы от его существа. Возьмите хотя бы коммунистов, уж на что недуром взрывали церкви, расстреливали верующих и выводили «нового человека гомосоветикуса», а в каждом их поползновении так и высовывался как шило из мешка ученик тифлисской семинарии. И кончили тем, что вождя своего, полудурка из Симбирска, объявили богом и наставили ему истуканов на каждой улице. Что уж говорить про антропологию!

В науке этой господствует взгляд, что акт творения все же имел место быть. Бог не Бог, а, скажем, и вовсе природа безгласная и безмозглая, создала якобы нас где-то в Африке, откуда мы расползлись подобно саранче по всему миру. Очень удобная точечка зрения, хотя ее искусственная натянутость видна невооруженным глазом: если мы все от одного «Адама», то почему люди разных рас так непохожи хотя бы внешне? Европеоиды белокожи и большеглазы, негроиды чернокожи и с характерным приплюснутым носом и специфическим строением черепа – ни с кем не спутаешь, тюрки с монголоидами узкоглазы и т.п. Одни желтые, другие краснокожие. Это что,  признаки, нажитые в новых условиях расселения?

Вранье все это, нигде нет условий ни для краснокожести, ни для «приплюснуто- широконосости» с черепом, вздернутым вверх. Всё это явные признаки исходно разных предков, кстати, воспроизводящиеся в потомстве, - значит, закрепленные в геноме.

Опять же, как вам нравится то, что при бесконечном характере всех прочих процессов в природе, процесс сотворения человека дискретен, и вообще произошел единственный раз? Вдруг обезьяны как по команде из Вселенского ЦК, начали превращаться в людей, а потом, когда команду отменили, перестали-таки превращаться, и за сотни миллионов лет так и остались макаками?

Эта ахинея стала удобным основанием для величайшей заразы во всей истории человечества – политкорректного мультикультурализма. Согласно этой разновидности массовой шизофрении, все люди, т.е. существа двуногие и мыслящие, физиологически одинаковы, мозг у представителей всех рас одинаков. А, значит, достаточно научить негра или араба, и он переплюнет Ньютона. Нехорошие «расисты» не дают чернокожим реализовать их одаренности, и поэтому «приезжайте все, всех примем», «Германия это ислам».

Нет, хочу с порога отвергнуть обвинения в «расизме», меня так же, как и всех европейцев, до глубины души возмутило то, что в Италии какой-то мерзавец убил чернокожего только за то, что он чернокожий. Потому, что убитый заступился за свою жену, которую расист назвал африканской обезьяной. Кстати, она при «переплывании» в Европу потеряла ребенка. Вот такая побочная реакция на круглосуточную пропаганду «мультикретинизма».

Нет, я не расист, и никогда бы не считал представителя иной расы «недочеловеком». Но это вовсе не означает, что нужно прятать голову в песок, «не замечая» серьезных различий между расами. Эти различия никого не унижают, кстати. Вовсе наша способность к наукам, техническому творчеству и одноименному прогрессу не обязательно признак «высшей расы». Нет, медики, например, доказали, что увлечение «гаджетами» ведет к раку мозга. А так обожаемые нами автомобили губят ежегодно людей больше, чем все войны за этот же год.

Очень даже возможно, что африканская ограниченность в мозговой активности более природными проблемами - и более продуктивна, более гармонична и экологична, - но вообразите себе, что все негры и арабы, ринувшиеся сейчас в Европу, будут приняты с распростертыми объятиями, как предлагала еще недавно г-жа канцлер, а ведь их раз в 20 больше, чем европеоидов!

Не надо экскурсов в потаенные дебри морали, достаточно знаний арифметики за 4-й класс и легкого жизненного опыта из детского сада, чтобы догадаться, на какую из ныне существующих стран, - Ботсвану или Германию, - будет более похоже образовавшееся в результате этого нашествия Исламское государство.

И что это будет означать для судеб европеоидной техногенной цивилизации. А надеяться на то, что «Бумба» в результате учебы в Принстоне станет вторым Стивом Джобсом, наивно. Нужно перестать врать, - мы от разных «Адамов», и если мы пока не можем обнародовать отличия, это не значит, что их нет. Сколько их, негров и арабов, учились и учатся в лучших университетах мира, - и ни одного положительного примера, кроме кошмарно неудачного президента США.

Нет, смешение рас, к которому призывают «политкорректные мультикультуралисты», будет означать гибель европейской цивилизации. На то, что европеоиды сами смогут приспособиться к жизни в африканском бантустане, смешанном с арабским пещерным Халифатом по рецепту ИГИЛ, тоже надежд никаких, - об этом не догадываться могут только ополоумевшие от «мультикультурализма» недоумки.

Вот только что по Euronews прошел сюжет о том, что ЕС намерен создать силы быстрого реагирования на общих границах Союза. Так одна шибко «зеленая» дама сразу же засокрушалась, что «силы» эти будут препятствовать «беженцам» свободно проходить сквозь границу, а вовсе не вылавливать тонущих и помогать им с комфортом добраться до нужного им места в Европе.

Нет, каждая раса должна жить в своем природном ареале, и всякие «миграционные кризисы» должны быть исключены. И в первую очередь американский «экспорт демократии». Вот, как выясняется, бывший британский премьер Тони Блэр по приказу «большого брата» в бытность солгал о том, что у Саддама Хусейна имеется оружие массового поражения, и вместе со своим заокеанским патроном напал на Ирак. В результате в Ираке демократии не прибавилось и на волос, зато ИГИЛ прибавилось ощутимо.

Замечательный принцип сформулировал в бытность премьер ЮАР Ян Смит, принцип по имени «апартеид» или «раздельное развитие», согласно которому белые не суются к черным и наоборот. Им не нужна наша демократия, - нам не нужен их «миграционный кризис».

И, разумеется, нужно перестать фальсифицировать науку в угоду политике. Мы – не продукт чуда во плоти, не принесены на Землю добрыми инопланетянами, мы, люди, - обычный результат эволюции. Такой же в принципе, как и кошки с собаками. Просто скорость эволюции настолько мала, что мы ее не можем заметить. Мы меряем десятилетиями, а она – миллионами лет.

Мы, кстати, не видим и эволюцию у млекопитающих вообще, - только у бактерий, жизнь которых очень коротка, и потому мутации успевают происходить за время одного нашего поколения.

Ученые никак не могут обнаружить «промежуточное звено» между обезьяной и человеком, а оно, между прочим, вполне может быть одним из племен той же Африки. И не создавался человек одномоментно, это выдумка. И человечество не едино, этим политкорректным именем названо множество мало чем связанных друг с другом рас, каждая из которых имеет своего предка и свою, отдельную от других, степень развития.

Мы можем только гадать, для чего Провидению потребовалось это. Возможно, для повышения выживаемости уникального, единственного мыслящего, создания: хоть одна ветвь, да выживет. Или наоборот, пусть выживает сильнейший, это интенсифицирует мутогенез. Но факт остается фактом: человечество – фантом, фикция. У каждой из рас отдельная, не совместимая с другими, цель выжить, и не просто выжить, а вытеснить иные расы с поверхности планеты. Поэтому в вопросах межрасовых отношений дилетантство губительно.

Нельзя премьерам и канцлерам говорить опрометчивые и провоцирующие на экстремизм лозунги. Уж если так получилось, так было эволюции угодно, что мы созданы в виде множества конкурирующих рас, - то с этим надо научиться жить. Где-то в серединке между нацизмом и политкорректным мультикультурализмом, не скатываясь ни в ту, ни в другую крайность.

Валентин Спицин