Эпизод 0

Виктор Шадов
  Всё тело настолько болит, что временами я забываю, кто я. Меня били. Я не могу сказать, сколько человек и сколько времени. Глаза заплыли, кажется сломано ребро, пара зубов справа шатается... Да, вспомнил: меня зовут Крис, я умею чувствовать вещи. Я не человек, но это слабо мне сейчас помогает. Спина до сих пор кровоточит, это такие, как я меня пытали. Меня наказывают за то, что я предал Данмира. Я совсем недавно узнал, что тот паренёк, которого пару лет назад я выслеживал у османов, оказался живой легендой для всех безликих. А Данмир это узнал ещё раньше, но не захотел делиться властью. Я не знаю, убил ли он того парня из пророчества или нет, но мне не понравилось, что подобный замысел вообще был. Я отправился на покаяние к Виктору Лефевр - он является отцом избранника, там меня чуть не четвертовали, но самый худший момент я пережил, Виктор меня отправил подождать в одном домике, пока он не решит, что делать и там меня забрали слуги Данмира.

  -Просыпайся, брёвнышко! - дверь в мой уютный подвал распахнулась, громко стукнувшись об стену. Я был прикован к большому деревянному щиту из нескольких досок. Цепи могли регулироваться по длине и меня перевернули на живот, после чего унесли на очередную пытку. - Сейчас мы будем тебя украшать... - сладко протянул один из близнецов-безликих. Я уже откровенно боялся их, потому что в пытках они мастера. Таких садистов я больше не знаю.
-Рожу свою укрась, половинный. Может кто на тебя обратит внимание. - ответом мне был небольшой разрез под лопаткой, на который буквально сразу что-то упало. Не знаю, может это была обычная соль, а может кислота, но для меня разницы не было. Боль начала проникать всё глубже и глубже, пытаясь достать мои кости. Дальше они только наращивали темп. Когда я ещё мог видеть, я хорошо рассмотрел один инструмент. Почему-то мне такой нож напоминает клюв хищника. Только часть клюва будто сточили, и получилось это. Остриё прикоснулось к спине и медленно стало снимать очередную полоску моей кожи. Попутно второй близнец поливал мою спину. Видимо всё же раствор соли. - Как это мило, что два таких выродка решили помыть мне спину. Можно другую щетку? Эту оставьте для своего хозяина. Плохие собачки... - я не зря их дразню. У меня остался ещё призрачный шанс поскорее умереть. Пытки могут продолжаться целую вечность для меня. К сожалению, я напросился только на другой вид пыток. Теперь меня подвесили лицом вниз.

  -Можно считать, что это любимое занятие моего брата, так что цени внимание. - прошипел один из близнецов мне на ухо и воткнул в бок иглу. Он протащил её через моё тело, захватив пару сантиметров бока. За иглой тянулась толи нить, толи проволока, а чуть в стороне поставили небольшую горелку, прямо под нитью. Теперь они по очереди тащили через меня эту нить, предварительно накаляя её на огне.

  -Идиот, я там не ранен, чтобы меня зашивать. - это всё, что я смог связно прокричать. Боль меня просто сводит с ума. Так продолжалось долго. Хотя на самом деле пытки редко длятся больше пары часов. Вот только подопытным так не кажется. Щит со мной уложили обратно в «мои апартаменты». Тут было холодно и сыро. Один раз меня напоили, если так можно выразиться. Кто-то с высоты метра полтора вылил на моё лицо пару литров воды. Я успел сделать с десяток глотков, подставляя под поток рот. Дальше я был предоставлен сам себе.

  Через время мне сделали укол в руку. Моё умение резко обострилось, вместе с остальными чувствами. Опухоль с левого глаза спала самую малость, я мог различать только силуэты. После укола мне стало мерещиться, что вокруг меня в полумраке целый легион разных монстров. Они выпрыгивали на меня и в тот же миг прятались обратно. Я кричал от страха, старался перевернуться, чтобы закрыться от видений щитом, но ничего не получалось. От моих рывков уголок одной доски, где крепилась цепь, стал чуть шевелиться. Если бы у меня были силы, я бы попытался сломать доску и хоть немного освободится. Когда видения утихли на меня стали выливать вёдрами воду, обмывая.

  -Неженки... - это всё, что я смог проговорить. Правда, настолько тихо, что меня точно не услышали. Дальше меня отнесли и подвесили опять головой вниз. Силуэты не приносили понимания. Сегодня меня «накормили». Я не хочу задумываться, что это было, и не буду описывать. Просто я вспомнил странности в еде, которые я успел узнать за время своих путешествий и решил, что не всё так страшно. Позже меня стошнило всего один раз, а заботливые поильщики меня опять обмыли сначала. Я не знаю, сколько дней прошло и не помню всего, что со мной делали. В перерывах между пытками и занимался тем, что изучал свою лежанку из досок. Моё умение сильно в этом помогало, так что я прочувствовал каждое волокно дерева. Силы немного добавилось, может из-за того, что меня ещё несколько раз кормили, а может это мой организм стал сам себя есть. Я о таком слышал, но не испытывал не себе.

  -Попрощайся с собой. - с этими словами дверь открылась и вошли двое слуг. По лицу меня уже давно не били, поэтому глаза уже видели.

  -А где же те милашки, которые со мной так мило общались? - проговорил я сипло, имея в виду близнецов.

  -У них другие дела. Но тебя это всё равно не спасёт. Они навестят тебя через несколько дней. - меня вынесли в пыточную и подвесили вертикально. Потом завязали глаза. Я далеко не сразу понял смысл сегодняшней пытки: меня-то чуть щекотали, видимо большим пером, то слегка кололи какой-то иголкой. Спустя некоторое время уколы стали сильнее и я заметил, что я начинаю бояться. Слуги не придерживались никакой очерёдности. Они случайным образом выбирали место для следующего прикосновения, и я стал бояться. Иногда они обхаживали меня по несколько минут, а я всё с ужасом ожидал следующего укола. Они не зря сказали, чтобы я попрощался с собой — это пытка для разума. Под конец я должен сойти с ума, и они не успокоятся, пока это не произойдёт.

  У каждого безликого внутри скрыт ещё один образ. Мы его называем демон. Он своеобразен и не отличается добротой. Я решил, что самое время выставить своего демона на передний план, чтобы получить хоть малейшую возможность остаться в своём уме. Дальше последовал провал в памяти. Когда я очнулся уже в своей комнатке на полу, я понял, что их идея удалась. Так же как и моя. В моей голове находился безумец. Это было весьма необычно, потому что моё сознание фактически полностью отделилось от сознания моего демона, но отголоски до меня доходили. Здравствуй, раздвоение личности. Мой демон хотел сеять смерть. При этом я отлично понимал, что если раньше в таком образе я заботился о своей сохранности, то теперь, если получится, мой демон убьет и меня. Точнее не будет обращать ни на что внимания.

  Я переключился на свою «медитацию», ощущая доски, на которых я лежал и тут впервые, за сколько дней я улыбнулся. Уголок, где цепь правой руки крепилась к щиту, был почти выломан. Если дёрнуть один раз в сторону, а не на себя, то одна рука у меня будет фактически свободна. Что после этого делать я не осознавал, но всё же это очень радостная новость. За дверью послышались шаги.

  -Еда пришла! -прокричал я радостно. Это одновременно и было частью моей маски — я всё же должен выглядеть для них безумцем. И одновременно я был действительно рад, потому что помнил о возможности хоть немного отомстить своим мучителям.

  -Это ты станешь едой. Для наших милых собачек. - меня вынесли опять в пыточную. Там действительно привязанными к стене сидела пара собак внушительных размеров. При моём виде они начали рычать и изредка лаять. По наитию я сам прогнулся в их сторону, рыча, как зверь и крикнул на них:
-Заткнулись! Ходячий дом с блохами. К ноге! - на удивление собаки ошалело замолчали. Не теряя очередного шанс, я стал смотреть по очереди им в глаза, представляя картину в голове, как я их рву зубами и ем их мясо. Я где-то слышал, что так собаки могут меня самого испугаться. Кажется, сегодня мне предстоит либо умереть, либо выбраться отсюда. Собаки действительно перестали натягивать верёвку, по крайней мере, пока к ним не подошёл один из слуг, потом они вспомнили, что я должен стать их добычей, но уже как-то неуверенно. Слуга отвязал одного пса от стены и теперь сам держал его за верёвку. Второй стоял сбоку от меня с петлёй на длинной палке. Видимо в их планах был расчёт не убивать меня сегодня.

  Именно теперь, именно этот миг. Всё или ничего. Одного пса спустили на меня, и он стрелой помчался вперёд. Я сумел отломать кусок доски, и теперь правая рука была относительно свободна. Воспользовавшись обломком, как цепом и замахнулся, и уже в прыжке пес встретился с моим оружием. В следующий миг он упал возле моих ног с пробитым черепом. Секундная пауза. Оставшаяся собака и двое слуг только начали осознавали что произошло, а я уже строил планы.
-Взять! - мой крик подстегнул пса. Один слуга ещё находился возле стены, и пес стал рвать его по моей команде. Тишина нарушилась криками боли. Второго слугу я оглушил своим «цепом». Правда удар вышел не сильным, и он скоро очнётся. Дальше ругаясь как угодно, я вывихнул себе большой палец на левой руке, чтобы иметь возможность освободить и эту руку. Слуга, который познакомился с собакой, уже не кричал. Под ним расплывалась кровавая лужа, а разодранное горло не оставляло сомнений в его смерти. А я был свободен. Пусть и относительно, но всё же. Теперь только вправить палец, что оказалось сложнее, чем я ожидал и... провал.

  Я сидел возле трупа очередного слуги. В углу комнаты слышалось чавканье и рычание, я обернулся. Пес заметил, что я смотрю на него и, прижав хвост, отступил от ещё одного трупа. Я встал, пошатываясь, оглядывая комнату. В окно пробивался дневной свет.

  -Можно. - свой голос я узнал с трудом. Пёс, получив разрешение, продолжил свою трапезу, а я теперь смотрел на труп возле себя. Возник довольно странный вопрос: а это тело кто ел? Вроде собака не надкусывает частями.... - Подвинься. - пёс нехотя отошёл от своей жертвы. Да, он объедал в одном месте. Грязная картина. - К ноге. - собака ползком продвинулась поближе, прижав уши. В кого же я превратился, если он меня так боится? Он теперь чуть ли не танцевал на месте, одновременно и, пытаясь отодвинутся от меня и, не смея ослушаться. - Пируй, дом с блохами, тебе недолго осталось. Рано или поздно сюда кто-то приедет.

  Я занялся обыском дома. В подвале так и осталось два трупа слуг и один собаки, а на двух этажах ещё шестеро. Одну смерть я даже вспомнил: я открыл дверь, где находилось двое, пёс был рядом, я ему велел напасть на дальнего, который тянулся за оружием, а сам по наитию приложил руку к шее ближнего паренька и отдал ему свою боль. Он от такого умер сразу, даже не вскрикнув. Похоже, что у меня проснулось очередное умение.

  Поиски были весьма неплохими. Я нашёл небольшой сейф, где разжился деньгами, десяток револьверов с запасом патронов и зеркало. Да, это была жуткая находка. Точнее то, что я там увидел. Лицо перемазано кровью, глаза запали, красные, цвет очень смахивает на чёрный. Пришлось искать способ себя обмыть. Потом я нашёл комнату близнецов и разжился там отличным костюмом. Через пару часов я покинул этот дом с небольшим чемоданом.

  Ещё через три дня я уехал из Европы в Америку. Осел в Новом Орлеане и быстро стал обычным нищим. Деньги как-то неожиданно закончились, а воровать в незнакомом месте казалось мне большим риском, потому что я не мог продумать план. Иногда я убивал грабителей по ночам и наживался их деньгами. Потом я стал играть в покер. Моё умение чувствовать вещи очень помогало. Спустя пару раздач я уже знал большинство карт и не делал ошибочных ставок.