Вступление, разъяснение, отавторА

Виктор Шадов
Может давно, а может недавно я стал помогать одной милой и замечательной особе. Кроме всего прочего я помогал и с её книгой, а точнее уже с 3й частью. Тут "милую особу" можно найти под именем Софии Белецкой, но многие это и так уже знают. Так вот... Третья часть меня завлекла наиболее. В ней есть (не самая большая) немалая часть и моего труда. Особенно мой персонаж, которого я описываю. Крис. Без фамилии, с туманным прошлым и многим непонятный. Вор, убийца, шантажист... В этом цикле я преследую три цели: раскрыть образ Криса (потому что по "Безликому" не всё показано, что с ним связанно), сделать рекламу циклу (не моему), и ещё не скажу (гордыню потешить). Сколько эпизодов будет ещё не известно. Планирую описать от момента, когда Крис предаёт Данмира (кому надо, тот в теме) и до момента, когда Крис узнаёт о том, что безликий из пророчества жив. Воть и всё.
ЗЫ. Действия происходят от 1910го до 1925го годов.