***

Очерёдность Невероятного
На лестницах Здания в это время пустынно. Повороты ведут меня к выходу. Утро - лучшее время, чтобы рассказывать свои сны воздуху. В нашем мире это принято, но мои что-то вот застоялись. Сверху грохает дверь, и тут же мимо меня проносится знакомый огонек. Я решаюсь, наконец:

- Постойте! Это же вы?

Недоверчивый огонек останавливается в следующем пролете лестниц и привычно съеживается. 

"Не бойся, не бойся, не бойся меня", - в голове, как обычно в этих случаях, начинает крутиться бесполезная мантра. Но в этот раз я не хочу дать ей хотя бы помешать:

- Это же вы тогда были... - я задумываюсь на доли секунды, как описать это максимально достоверно, - за той строчкой в n-диалоге?

И добавляю быстро, чтобы не дать себе передумать, а тебе рассмеяться мне в лицо:

- Это было очень давно, но то, что с вами происходит на уровне третьей-четвертой мерности, тоже началось именно тогда. Недавно мне стало отчетливо ясно, что если искать корни возникшей у вас проблемы, нужно отправляться именно туда, - и мысленно заканчиваю: "Со мной".

Ну, все. Жду взрыва хохота. Смейся же. Образ мысленного смеха преследует и меня, с тех пор как я вижу, до какого абсурда все это докатилось. Когда внутри возникает образ мысленного смеха, тут уже не до шуток.

Человек в пролете лестниц передо мной опускает голову еще ниже, делает несколько шагов дальше вниз, и я слышу глухое:

- У меня нет никакой проблемы.

И за звуком спускающихся вниз по лестницам ботинок я слышу - а, может быть, придумываю себе: "Не говорите со мной больше".

Просто прекрасно. В тех редких случаях, когда мне действительно есть, что сказать, я как истинный мастер слова умудряюсь попасть в тупик за две минуты. И что теперь делать?

Понятно же, что за строчками местных диалогов может стоять кто угодно - в том числе и абсолютно сумасшедший, и если я болен шизофренией, все мои ходы были закончены, даже не начавшись. Ни одна из сторон диалогов - даже при условии полного здоровья - не обязана друг другу ничем. Все условия понятны. Моя проблема проистекает из того, что я точно знаю этот съежившийся огонек. Одно нехилое вторжение в мою жизнь заставило меня искать ответ и породило Лестницы, но и на них все как в жизни - взаимодействие с внутренним образом человека напрямую практически невозможно. А огонек между тем все больше начинает походить на тень. И, насколько мне отсюда видно, защищается на Лестницах он не от того.