Расстояние

Катарина Кирс
Расстояние. Об это слово ломаются,  пожалуй, самые безграничные и беззаботные надежды на будущее.
Расстояние ломает самых сильных людей,  которых я знала. Оно сломало меня.
Как это всё бывает. Первая любовь...
Взгляд в глаза, промелькнула искорка и ты уже думаешь, как назовешь ваших детей. Ты уже продумала будущее и вашу старость. Ты внушила себе, что влюбилась. И незаметно для себя, подписала смертный приговор. Хотя знала, что вам не быть вместе. Нет, вы нравитесь друг другу,  даже очень, но расстояние этого не допустит. Не допустит вашей близости, не разрешит тебе водить рукой по его щеке, одновременно колясь щетиной, не даст тебе потрепать его волосы, не даст согреть свои холодные ладошки в
его вечно теплых руках, оно не даст ничего, но заберет твое сердце.
И разобьет его на миллион кусочков, наслаждаясь твоей болью и немощностью. Я прошла через это и, увы, не рассчитывайте на хэппи-энд, его не было. Меня просто забыли. Забыли, как я выгляжу, как пахнут мои духи, и я не смогу вновь этого напомнить, потому что меня нет рядом.
Расстояние заберет у вас всё, не отдавая ничего назад и не меняясь на что-то другое.