Человек, изменивший мое мировоззрение

Аллан Пушкин
   Итак, начнем с того, что эта никакая не книга, и не фанфик, ни тем - ни другим являться не может и никогда не будет, это всего-лишь поток мыслей 16-ти летней девочки. Зачем я это публикую? Думаю, от этого мне станет немного легче, если я изложу все свои мысли на бумагу, и, быть может, кого-нибудь заинтересуют мысли и чувства подростка.
   Что же может так взволновать девочку-подростка? Конечно же парень. Но, уверяю вас, если прочитав строки про парня, вы закатываете глаза с мыслями о том, что это очередная сопливая история, пожалуй, вы правы. И если вам не интересно с самого начала, вам будет еще более неинтересно в конце. Если вас все же заинтересовал мой детский лепет, читайте дальше.
   26 мая, 2016 - день, навсегда изменивший мое мировоззрение.
   Мы встретились в книжном. Хорошо помню, как я медленно вошла, подошла к стеллажу с классикой, достала из сумки бутылку воды, и, присосавшись к ее горлышку, почувствовала на себе чей-то взгляд. Это был симпатичный парень, блондин, среднего роста, крепкого телосложения. Признаюсь, я не обратила на него особого внимания, лишь пробежалась по нему глазами и продолжила пить. Что он подумал обо мне в тот момент, я не знаю, так как выглядела я с этой бутылкой глуповато.
   Я пялилась на книги, (все еще присосавшись к бутылке), а он одаривал меня долгим взглядом. Я не обратила на это никакого внимания, сама не знаю почему. Когда я, наконец, напилась, засунула бутылку обратно в сумку. Стоя рядом с ним, я искала книгу, не зная, какую именно я хочу. Люди обычно идут в книжный с мыслями: "Я куплю то-то, то-то, то-то...". У меня таких мыслей никогда не бывает. Я просто иду в книжный и беру то, что понравится.
   Я внимательно смотрела на каждую книгу, а те, названия которых заинтересовывали меня, я брала в руки и читала описания. И я стою, тщательно выбирая то, что мне нужно, как вдруг раздается голос, вытаскивающий меня из своих мыслей.
   "Ты видишь Набокова?", спросил он.
   Вот так завязался наш диалог. Не буду подробно его описывать, в нем не было ничего феноменального. Мы лишь начали говорить о книгах, кто что читал, что понравилось, что не понравилось. Из разговора я поняла, что он очень умный, позже я узнала, что он мед.брат.
   В тот день он посоветовал купить мне 2 книги : "Фауст" и "Шагреневая кожа". Я, конечно же, купила их.
   Вначале он показался мне просто умным парнем, внешностью он не выделялся, был обычным. В тот день мне понравилось лишь то, что он заговорил со мной первым, я его чем-то заинтересовала, и это мне очень понравилось.
   Когда он собрался уходить, (Набокова он, кстати, так и не нашел), спросил, как он может со мной связаться, что, конечно, тоже мне очень понравилось.
   Наше прощальное рукопожатие было несколько долгим, чем должно было быть, и, между прочим, это он не хотел отпускать мою руку.
   
   После этого мы долго переписывались, примерно в течении месяца. Он был мне симпатичен, и, как мне казалось, я тоже, но у него был девушка, и это не давало мне никакой надежды, впрочем, я этого и вовсе не хотела.
   Даже не знаю, стоит ли называть его имя, или нет. Пожалуй, обойдемся без этих формальностей, ведь я забыла сказать главное - ему было 24 года.
   
   Он часто говорил мне, что нам надо встретиться, но этого так и не произошло, и как-то вечером он написал мне : "Извини, мы, наверное, никогда не увидимся. Может где-нибудь пересечемся, а погулять не получится." Вот, что-то в этом роде. Я особе не расстраивалась, погрустила конечно, но как-то легко это перенесла.
   Что же самое интересное? На следующий день я пошла прогуляться по знакомым улицам. Шла в наушниках, со спокойной душой, когда раздался телефонный звонок. Да, я удивилась, когда услышала его голос. он сказал "Замри, я тебя вижу, обернись и иди ко мне на встречу".
   Наверное, это была судьба, что мы вот так вот встретились. Случайности не случайны, и я была очень рада его увидеть.
   Мы отправились в небольшой сквер, находящийся неподалеку. Диалог получился оживленный, нам было что рассказать друг другу. Он проявлял ко мне явный интерес, дотрагивался до меня, смотрел мне в глаза и улыбался. Тогда он рассказал мне много нового.
   Я хорошо запомнила то, что он сказал обо мне : "Тебе всего 16, а ты такая умная, понимаешь вещи, которые не понимают мои 18-ти летние подруги".
   Я никогда не считала себя умной, да и сейчас не считаю, но мне было лестно услышать это от него.
   Этот день был хорошим для меня, но плохим для него. В этот вечер он расстался со своей девушкой. На вопрос, как сильно она ему нравилась он ответил, что планировал завести с ней семью.
   Меня это особо не задело. Я всегда спокойно отношусь ко всему этому, но только поначалу. Потом, спустя какое-то время, я начинаю страдать.
 
   На следующий день мы еще раз встретились. Он опять же рассказал мне много нового.
   Не буду затягивать, после этого мы больше не виделись. Несколько дней назад мы перестали общаться, так как я хотела быть с ним, но он отказывался, как он сказал, из-за возраста. Хотя, я думаю, причина была совсем в другом.

   Итак, я поняла, что люблю этого человека. Он полностью изменил мое мировоззрение, мое поведение, я стала намного сдержанней, чем раньше. Вообще он многому меня научил всего за 2 встречи. Он вдохновил меня постоянно изучать что-то.

   В нашем обществе его называют чудаком, но на самом деле он невероятно умный. Его мышление кардинально отличается от обычного, может поэтому все считают его странным.

   Самое главное - он объяснил мне, что такое любовь. Любовь - это активная заинтересованность в жизни и развитии предмета твоей любви. Да, я полюбила его. Он показал мне, как нужно вести себя, если предмет твоей любви в тебе не нуждается. Не нужно злиться и грустить, нужно работать над собой, становится лучше, умнее, образованнее. Да он ведь открыл мне всю прелесть науки. Как можно не любить человека, подарившего для тебя целый мир, который ты не знал доныне?
   Я знаю почему не нужна ему. Он - мед.брат, умный, образованный человек. А я кто? А я - никто. Оттого и не нужна ему.

   Я полюбила человека, который люби Бродского, который забывает цвет своих глаз, у которого татуировка на правом предплечье, означающая всегда двигаться вперед, который часто говорит сам с собой, а из-за многочисленного и беспорядочного потока мыслей, он часто забывает, куда идет. Этот человек видит истину вещей, такого как он, я встретила впервые.

   Это послужило мне хорошим уроком. На данный момент я только и делаю, что работаю над собой. Теперь мне есть, куда стремиться и кого догонять, теперь у меня есть человек, с которого я могу брать пример. Хоть мы и не видимся, и даже не общаемся, он навсегда останется в моих мыслях, и уж точно, он на долгое время овладел моим сердцем и разумом.

   Скорее всего, мы с ним больше никогда не увидимся, и он, вероятно, сейчас даже не думает обо мне, но я навсегда запомню этого человека.