08. 07. 16. 8-7-6

Миа Гранд
Все больше моя страница начинает походить на испачканный уголок салфетки, на котором царапают какие-то символы. Раньше все миниатюры  имели важность. Я их выдумывала, вынашивала, а потом, можно сказать и так: "рожала". А теперь просто.. плюю буквы в монитор. (улыбаюсь)
Да, все чаще я иронически улыбаюсь, опускаю глаза, думаю про себя "вот идиоты"...а вслух произношу: "вы совершенно правы, я абсолютно с вами солидарна".
Еще год назад, я жила безумной идеей:  обрести свое место, создать дом. А теперь я поняла, что все мы вечные странники с чемоданами в руках. И чем твой чемодан меньше и легче, тем ты свободнее. С возрастом хочется пустить корни, обрести твердую почву под ногами. Но это все с возрастом, корни...почва...горшок...а может сразу утка. Кому-то повезет меньше.